PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Как помочь ребёнку учиться
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь ребёнку учиться


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь ребёнку учиться


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как помочь ребёнку учитьсяПодготовила учитель русского языка и литературы МОУ Бо
Описание слайда:

Как помочь ребёнку учитьсяПодготовила учитель русского языка и литературы МОУ Большемурашкинской СОШ Нижегородской области Круглова И. А.

№ слайда 2 Если вы испытываете страх перед "походом" на родительское собрание, попробуйте м
Описание слайда:

Если вы испытываете страх перед "походом" на родительское собрание, попробуйте мысленно представить своего ребенка сидящим на этом собрании рядом с вами. Представьте, что он видит и слышит все то же, что и вы. Присутствие его образа поддержит вас в качестве его защитника и позволит вам в большей степени чувствовать себя его родителем. Если вы помогаете ребенку делать уроки, то главным критерием для вас должна быть обратная связь от него типа "понял-не понял", а не то, какую отметку за совместно достигнутое с вами понимание он получит завтра в классе. Ваша задача - обеспечить ребенку атмосферу безопасного познания, вне зависимости от складывающихся у него отношений с учителем и школьной успеваемости. И, естественно, подчеркнуть, что ваши чувства к нему и ваше отношение к себе не зависят от оценок, которые он принесет из школы.

№ слайда 3 Некоторые родители очень нервно воспринимают оценки своих детей, как будто эти о
Описание слайда:

Некоторые родители очень нервно воспринимают оценки своих детей, как будто эти оценки поставлены им самим. Это происходит потому, что родители бессознательно относятся к оценке ребенка, полученной в школе, как к оценке их родительской успешности..

№ слайда 4 Почему дети могут, но не хотят учиться? Как ни странно это прозвучит для людей с
Описание слайда:

Почему дети могут, но не хотят учиться? Как ни странно это прозвучит для людей старше тридцати, но сегодняшние дети часто не хотят учиться по очень простой причине: они совершенно не знают, для чего это нужно. Есть такой очень хороший детский анекдот. Приходит мальчик к маме и говорит:- Мама, скажи: "фунь".- Зачем это? - чувствуя какой-то подвох, подозрительно спрашивает мать.- Ну ты просто скажи: "фунь".- А что хоть это значит?- Да ты не спрашивай ничего, ты просто скажи: "фунь!"- Да не буду я всякие глупости говорить!- Не будешь? Вот и не заставляй тогда меня английский язык учить!

№ слайда 5 Для сегодняшних детей объявление о том, что они должны учиться, - пустой звук. Д
Описание слайда:

Для сегодняшних детей объявление о том, что они должны учиться, - пустой звук. Довольно сомнительны и заявления о том, что, только учась, можно хорошо устроиться в жизни. Наши дети вовсе не глупы и каждый день видят людей, которые если и учились чему-нибудь хорошо, то явно делали это отнюдь не в школе. И тем не менее эти люди прекрасно (зачастую гораздо лучше, чем ратующие за образование родители) "устроены" в жизни.

№ слайда 6 Так что же делать? Единственный выход - каждый день, при каждом удобном случае п
Описание слайда:

Так что же делать? Единственный выход - каждый день, при каждом удобном случае показывать детям, что знания, образование делают жизнь человека интересней, наполненней, расширяют границы доступного ему мира.

№ слайда 7 Другая причина, по которой часто не учатся вполне способные и даже одаренные дет
Описание слайда:

Другая причина, по которой часто не учатся вполне способные и даже одаренные дети, - это отсутствие интереса к учебе. Им попросту не интересно, и никакие ваши убеждения и угрозы здесь не помогут.

№ слайда 8 Иногда успеваемость детей страдает из-за конфликтов в школе. В средних классах (
Описание слайда:

Иногда успеваемость детей страдает из-за конфликтов в школе. В средних классах (5-8) это встречается особенно часто. Ребенок претендует на роль лидера, но не имеет сил или способностей вести за собой других. В класс, где отношения уже сложились, пришел новый, не слишком общительный ученик. Друзей у него нет, во время перемен он один стоит у стенки, не решаясь принять участие в шумных играх одноклассников, не отвечает на неуклюжие "подначки", попытки вовлечь его в общение. Постепенно такой ребенок становится козлом отпущения и, как следствие этого, не может хорошо учиться, не хочет идти в школу.

№ слайда 9 Иногда причиной учебы ниже возможностей или даже неуспеваемости является несформ
Описание слайда:

Иногда причиной учебы ниже возможностей или даже неуспеваемости является несформированность познавательных интересов ребенка. Такие дети, как правило, растут в неполных или социально неблагополучных семьях, с самых ранних лет предоставлены сами себе.

№ слайда 10 Читающие и нечитающие дети Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей в
Описание слайда:

Читающие и нечитающие дети Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт в этом случае ограничивается комиксами, более-менее случайными журналами, а впоследствии - вялыми попытками освоить произведения школьной программы в сокращенном изложении.Что делать? Читать вместе с ним!

№ слайда 11 Перегрузки «Рабочий день" обычного ученика иногда доходит до 8 -10 часов. Некото
Описание слайда:

Перегрузки «Рабочий день" обычного ученика иногда доходит до 8 -10 часов. Некоторые дети, кроме общеобразовательной школы, посещают еще и многочисленные дополнительные занятия! Постоянные условия ограничения времени - и на обычном уроке, и при выполнении проверочных работ. Общее количество учебных часов в неделю для учащихся в последние годы не изменилось. Но при этом количество часов, отведенных на изучение математики и русского языка, сократилось. Это значит, что нынешнему ученику приходится осваивать тот же объем материала в гораздо более сжатые сроки. Что делать? Избегать перегрузок.

№ слайда 12 Телик, видик и компьютер. Польза или вред? Совет первый. Ограничивайте время, ко
Описание слайда:

Телик, видик и компьютер. Польза или вред? Совет первый. Ограничивайте время, которое ребенок проводит перед экраном телевизора и компьютера. Для ребенка старше 10 лет. Телевизор или видик - не больше трех часов в день с обязательными перерывами после каждого часа. Компьютер - не больше двух часов ежедневно, с обязательными перерывами каждые полчаса.Совет второй. Не пренебрегайте общеизвестными правилами безопасности. Смотреть современный цветной телевизор можно с расстояния не меньше полутора метров. Для старых телевизоров это расстояние не должно быть меньше двух метров. Если на вашем компьютере не слишком современный монитор, обязательно приобретите дополнительный защитный экран.

№ слайда 13 Совет третий. Если ребенок страдает невропатией, неврозом, ММД, ночными страхами
Описание слайда:

Совет третий. Если ребенок страдает невропатией, неврозом, ММД, ночными страхами или имеет другие неврологические нарушения, необходимо существенно ограничить просмотр "страшилок", кровавых боевиков и чрезмерно возбуждающих ребенка передач.

№ слайда 14 Совет четвертый. Не забывайте, что "чудеса двадцатого века" - это не только разв
Описание слайда:

Совет четвертый. Не забывайте, что "чудеса двадцатого века" - это не только развлечение, но и мощное средство для обучения и образования ребенка.

№ слайда 15 Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком? "Сколько времени уделяете
Описание слайда:

Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком? "Сколько времени уделяете ребенку?" - этот вопрос вы наверняка встречали в анкетах для родителей. "Необходимо больше быть с детьми", - пишут в многочисленных педагогических статьях Однако, если спросить ребенка, сколько времени в воскресенье он провел с мамой или папой, он вряд ли будет точен. Ребенку важно не количество проведенного с ним времени, а как оно проведено. Иногда десять минут, проведенные в сердечной беседе для ребенка значат гораздо больше, чем целый день, проведенный с вами вместе, но когда вы, сдерживая зевоту, просто присутствовали в его играх.

№ слайда 16 Формирование у ребенка уверенности в себе Воспитание победителя: исследование ус
Описание слайда:

Формирование у ребенка уверенности в себе Воспитание победителя: исследование установило два основных фактора, благодаря которым из мальчика вырастает боец, победитель: сильный любящий отец и сочетание строгой дисциплины с широким полем разнообразной деятельности ребенка.

№ слайда 17 Новые методы установления сотрудничества Постоянные приказания ведут к тому, что
Описание слайда:

Новые методы установления сотрудничества Постоянные приказания ведут к тому, что каналы общения перекрываются.Позитивное воспитание предлагает заменить приказы, требования и понукания просьбой. Используйте формулу  "Сделай, пожалуйста" вместо "Ты можешь сделать…?" Чтобы побудить человека к сотрудничеству, нужно выражать свои желания предельно прямо и ясно. Откажитесь от риторических вопросов, предваряющих просьбу. Риторический вопрос: Почему в комнате такой беспорядок?Возможное скрытое послание: Тебе следовало бы прибрать в комнате. Ты плохой. Ты - лентяй. Ты меня не слушаешься и т. д.

№ слайда 18 Волшебное слово, чтобы добиться сотрудничества Итак, когда вы высказываете прось
Описание слайда:

Волшебное слово, чтобы добиться сотрудничества Итак, когда вы высказываете просьбу, нужно говорить коротко, позитивно, прямо и использовать формулу "Сделай, пожалуйста…" или "Не сделаешь ли ты...?" Остается еще один прием. Самое сильное волшебное слово, чтобы добиться сотрудничества, - это слово "давай".

№ слайда 19 Ошибки взрослых 1. Взрослые требуют от подростка разумных, корректных способов п
Описание слайда:

Ошибки взрослых 1. Взрослые требуют от подростка разумных, корректных способов поведения и самостоятельности; но их обращение с ним остается тем же, "как с маленьким";2. Взрослые требуют доверия, уважения, почтительности к себе, но отказывают в этом подростку;3. Требуют честности, справедливости и порядочности, но их собственные поступки противоречат утверждаемым нормам;4. Постоянно осуждают, упрекают даже в том, что ему самому трудно;5. Постоянно выражают подозрение в неблаговидных поступках (и этим наталкивают на них);6. Любой промах, ошибку, а тем более проступок старшие используют как предлог для конфликта.

№ слайда 20 Давайте исправим свои ошибки!
Описание слайда:

Давайте исправим свои ошибки!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru