МОУ «СОШ С.Сулак» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Работу выполнил Федулов В.П.учитель нач.классов.
Образовательные- Обеспечить усвоение учащимися понятий: время, скорость, расстояние и способы нахождения неизвестного компонента.Воспитательные- Способствовать воспитанию высокой учебной мотивации.Развивающие- Способствовать развитию мышления, умения работать самостоятельно.
* Тип урока-изучение нового* Вид урока- практическое занятие* Оборудование: таблицы, карточки для обратной связи, машинки
задачинавстречноедвижение
Что должны вспомнить?скоростьвремярасстояние
Устный счётПодготока к изучению нового материалаРешение задач нового видаДидактическая игра
* Рассмотри чертёж. Составь по нему задачу * Что нужно узнать в задаче? Выбери формулу. * Можно ли сразу найти результат? Докажи своё мнение.* Запиши решение задачи в тетрадь.
проверь себя- проехала первая машина-проехала втораямашина-скорость второй машины
молодцы!
При создании работы использовались:Объекты Word Art ;автофигуры.2.Различные цвета, способы заливки (градиент), шаблоны для оформления фона.3.Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файлов.4.Вставка звуковых эффектов из файлов, с использованием Интернета.5.Различные эффекты анимации.6.Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайды.7.Графический редактор для редактирования изображения.8. Эффекты разного расположения фрагментов слайдов.