PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразо
Описание слайда:

Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения Областной центр диагностики и консультирования

№ слайда 2 Основные параметры наблюдения Внешний видПоведенческие реакцииПознавательный инт
Описание слайда:

Основные параметры наблюдения Внешний видПоведенческие реакцииПознавательный интересРазвитие когнитивной сферыОбучаемостьОсобенности эмоционально-личностного развития

№ слайда 3 Внешний видУО Возможно наличие внешних стигмов. Ребенок может держаться без дист
Описание слайда:

Внешний видУО Возможно наличие внешних стигмов. Ребенок может держаться без дистанции. Бывает эйфоричным или дисфоричным ЗПР Если это гармонический инфантилизм, то выглядит младше паспортного возраста. Часты признаки соматических заболеваний, истощаемость, астеничность

№ слайда 4 Поведенческие реакцииУОНа бытовом уровне могут быть адекватны (любят дежурить, д
Описание слайда:

Поведенческие реакцииУОНа бытовом уровне могут быть адекватны (любят дежурить, делать уборку), но к результатам своей деятельности относятся не критичноЗПРПоведенческие реакции могут быть неадекватными, но отношение к ситуации более критично и негативное поведение носит защитный, вторичный характер

№ слайда 5 Познавательный интересУО Отсутствует или крайне низок. Чаще стремятся действоват
Описание слайда:

Познавательный интересУО Отсутствует или крайне низок. Чаще стремятся действовать по образцу, интереса к новым видам или формам деятельности не проявляют. ЗПРПроявляют познавательный интерес. Больше мотивированы на деятельность

№ слайда 6 Развитие когнитивной сферыТотальное недоразвитие высших психических функций: пам
Описание слайда:

Развитие когнитивной сферыТотальное недоразвитие высших психических функций: памяти, внимания, конструктив-ного праксиса. При ЗПР (гармонический инфантилизм) – развитие ребёнка соответствует норме ребёнка более младшего возраста. В случае парциального недоразвития картина нарушений мозаична

№ слайда 7 ОбучаемостьУО Низкий уровень обучаемости: с трудом принимают и используют помощь
Описание слайда:

ОбучаемостьУО Низкий уровень обучаемости: с трудом принимают и используют помощь, низкий темп усвоения материала. Не могут использовать полученные знания в новой ситуацииЗПР Уровень обучаемости может быть крайне низок, но более активно используют помощь. Более высокий темп усвоения материала, выражена возможность использования полученных знаний в новой ситуации

№ слайда 8 Особенности эмоционально-личностного развитияУО Дети часто зависимы, не самостоя
Описание слайда:

Особенности эмоционально-личностного развитияУО Дети часто зависимы, не самостоятельны. Эмоциональные реакции элементарны, не способны понимать и адекватно реагировать на чувства других людейЗПР Способны к адекватному эмоциональному реагированию, но возможны различные варианты отклоняющегося поведения, которые носят защитный характер

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru