Отражение в школьной системе оценки качества образования образовательных стандартов общего образования
Проблема Как в условиях школы оценить достижение того или иного результата, тем более, что «эффективное внедрение стандартов невозможно без адекватной обратной связи – системы оценки качества образования»?
Цели создания школьной системы оценки качества образования 1) формирование системы диагностики и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования в ОУ;2) получение объективной информации о состоянии качества образования в школе и причинах, влияющих на его уровень;
Цели создания школьной системы оценки качества образования 3) повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг 4) принятие обоснованных управленческих решений 5) обеспечение условий для самооценки и самоконтроля
Развитие личностных качеств учащихся «Человек — это, прежде всего проект, который переживается субъективно, а не мох, не плесень и не цветная капуста» Ж. П. Сартр
Как изменились личностные характеристики субъектов образования?
Исследование субъектности Таблица №1
Исследование субъектности 11кл.
Изучение мотивации успеха и боязни неудачи (по опроснику А.А.Реана) 11 кл.
Ценности образования
Результаты изучения стремления учащихся к самоактуализации Самоактуализированный тест (Л.Я.Гозман, Ю.Е.Алёшина, М.В.Загик, М.В.Кроз)
Результаты изучения стремления учащихся к самоактуализации. Познавательная потребность
Результаты изучения стремления учащихся к самоактуализации. Креативность
Результаты изучения стремления учащихся к самоактуализации. Самопринятие
Результаты изучения стремления учащихся к самоактуализации. Самоуважение
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег
Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху . Джим Рон
Методы повышения качества учебы старшеклассниками (по Меренкову А.В.)
Уровень образованности выпускников (ЕГЭ-2009) Таблица № 6
Русский язык Таблица № 7
Математика Таблица № 8
Сравнительная таблица результатов ЕГЭ 2008 и 2009 гг. (средний балл ЕГЭ) Таблица №9
Сравнительные показатели по экзаменам в форме ЕГЭ по РФ, Свердловской области, Камышловскому району и МОУ «Кочневская СОШ»
Задачи развития ШСОКО 1. Анализ стандартов нового поколения и подбор инструментария для определения результата образования по ступеням (на уровне ОУ), по предметам (на уровне учителя).2. Определение связи каждого УУД с конкретной дисциплиной, корректировка рабочих программ.
Задачи развития ШСОКО 1. Анализ стандартов нового поколения и подбор инструментария для определения результата образования по ступеням (на уровне ОУ), по предметам (на уровне учителя).2. Определение связи каждого УУД с конкретной дисциплиной, корректировка рабочих программ.