PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Правовые аспекты организации группы продленного дня
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правовые аспекты организации группы продленного дня


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правовые аспекты организации группы продленного дня


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Правовые аспекты организации группы продленного дня
Описание слайда:

Правовые аспекты организации группы продленного дня

№ слайда 3 Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и
Описание слайда:

Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.)Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08")Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"

№ слайда 4 Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий,
Описание слайда:

Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"»

№ слайда 5 Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового поло
Описание слайда:

Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации«.Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей"

№ слайда 6 Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении
Описание слайда:

Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении вариантов модельных методик"Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы"Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79

№ слайда 7 Документация воспитателя группы продленного дня. Анализ воспитательной работы в
Описание слайда:

Документация воспитателя группы продленного дня. Анализ воспитательной работы в ГПД за прошлый год.План работы на год.Календарный план работы.Журнал ГПД.Папка воспитателя (портфолио, творческая папка).

№ слайда 8 Организация работы в группе продленного дня.Работа ГПД осуществляется в соответс
Описание слайда:

Организация работы в группе продленного дня.Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным заместителем директора по воспитательной работе календарно – тематическим планированием.

№ слайда 9 Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрос
Описание слайда:

Соблюдение режима ГПД – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, веры в свои силы.

№ слайда 10 .Режим дня ГПД. 1 класс12:00-12:15 сбор детей12:15- 12:30 занятия по интересам,
Описание слайда:

.Режим дня ГПД. 1 класс12:00-12:15 сбор детей12:15- 12:30 занятия по интересам, санитарно – гигиеническая пауза12:30-13:00 обед13:00-15:00 прогулка на свежем воздухе15:00-15:30 клубный час15:30-16:00 динамическая пауза16:00-16:45 занятия по интересам, развивающая деятельность16:45-17:00 динамическая пауза17:00- 17:30 занятия по интересам17:30- 18:00 вечерняя прогулка; уход домой

№ слайда 11 Режим ГПД. 2 класс 12:00-12:30 сбор группы12:30-13:00 обед13:00-15:00 прогулка15
Описание слайда:

Режим ГПД. 2 класс 12:00-12:30 сбор группы12:30-13:00 обед13:00-15:00 прогулка15:00-15: 40 клубный час15:40- 16:00 перемена16:00-16:45 самоподготовка16:45- 17:00 перемена17:00-17:45 занятия по интересам18:00 уход домой

№ слайда 12 Режим ГПД. 3- 4 классы 12:00-12:30 сбор группы12:30-13:00 обед13:00-15:00 прогул
Описание слайда:

Режим ГПД. 3- 4 классы 12:00-12:30 сбор группы12:30-13:00 обед13:00-15:00 прогулка15:15-15: 50 клубный час15:50-16:00 перемена16:00-16:45 самоподготовка16:45-17:00 перемена17:00-17:30 самоподготовка17:30-18:00 игры и развлечения по интересам18:00 уход домой

№ слайда 13 Обстановка в группе должна быть приближена к домашней, чтобы дети чувствовали се
Описание слайда:

Обстановка в группе должна быть приближена к домашней, чтобы дети чувствовали себя свободно уютно и комфортно.

№ слайда 14 Основные режимные моменты группы продленного дня Обед
Описание слайда:

Основные режимные моменты группы продленного дня Обед

№ слайда 15 Прогулка на свежем воздухе
Описание слайда:

Прогулка на свежем воздухе

№ слайда 16 Методические рекомендации к проведению прогулок.Прогулка – это педагогически орг
Описание слайда:

Методические рекомендации к проведению прогулок.Прогулка – это педагогически организованная форма активного отдыха детей. Прогулка – это занятие на воздухе, то есть за пределами школьного помещения, а значит – в тесном общении с природой, людьми на улице, друг с другом и с воспитателем в иной, более естественной обстановке. Именно на прогулке создаётся уникальная по своим воспитательным возможностям ситуация реальной связи опыта детей с жизнью в различных её проявлениях. Воспитательное пространство продлённого дня будет очень бедным и тоскливым, если из него убрать прогулки. Прогулка является важным режимным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность. Каждая из этих прогулок имеет свои задачи, и этим определяется их специфика и характер.

№ слайда 17 Прогулка должна быть четко организована, и в то же времяребенок психологически д
Описание слайда:

Прогулка должна быть четко организована, и в то же времяребенок психологически должен чувствовать себя свободно. Ондолжен подвигаться, отвлечься от учебных дел, но вместе с тем прогулка не должна утомлять и возбуждать ребенка. Поэтому не рекомендуется организовывать шумные игры, много бегать. Прыгать, так как это может помешать эффективному продолжению занятий.Например: понедельник, 3-й класс.1. Игры на детской площадке (10-15 минут)2. Наблюдения - деревья осенью (по предложенному учителем плану). Цель: подготовка к сочинению ( 10- 15 минут).3. Организация и проведение общественно- полезного дела - уборка садового участка (30 минут)

№ слайда 18 Виды школьных прогулокПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА ПРО
Описание слайда:

Виды школьных прогулокПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕ ПРОГУЛКА-ЗАДАЧА ПРОГУЛКА-ПОИСК. ПРОГУЛКА-ПОХОД ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ или ТВОРЧЕСТВО ПРОГУЛКА-ПОКАЗ ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМ СПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКАПРОГУЛКА - ЭКСКУРСИЯ ПРОГУЛКА-РАЗВЛЕЧЕНИЕКОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА

№ слайда 19 ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕОпределить вид прогулки.Установить цель.Разработать маршрут
Описание слайда:

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕОпределить вид прогулки.Установить цель.Разработать маршрут, ознакомиться с ним.Выбрать место проведения.Определить затраты времени на прогулку.Разработать задание.Наметить виды деятельности учащихся.Составить конспект прогулки.ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИПредупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали погоде.Сообщить цель прогулки.Рассказать о маршруте и заданиях.Указать порядок следования по маршруту.Назначить ответственных.Провести инструктаж по ТБ.

№ слайда 20 Клубный час Благодаря внеклассным занятиям дети узнают много нового и интересног
Описание слайда:

Клубный час Благодаря внеклассным занятиям дети узнают много нового и интересного, у них развивается логика и интеллект.

№ слайда 21 Самоподготовка1. В плане воспитания обязательно должна быть связь с уроком (1-я
Описание слайда:

Самоподготовка1. В плане воспитания обязательно должна быть связь с уроком (1-я половина дня ) - кто не усвоил на уроке, кому в чем нужна помощь.2. Анализ домашнего задания:Что задумали? Докладывает ответственный или староста группы. Обязательна запись на доске. Какие трудности встретили на пути при выполнении домашнего задания?3. Обоснование трудностей выполнения, т.е. какие правила, схемы, теоремы и другие виды заданий надо выполнить, повторить, чтобы правильно выполнить задание.

№ слайда 22 4. Выполнение (самостоятельно).Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем, кт
Описание слайда:

4. Выполнение (самостоятельно).Индивидуальный подход воспитателя (помощь тем, кто в ней нуждается). Можно и нужно использовать взаимопомощь учащихся. Класс или группа разбивается на пары ли группы (по желанию или усмотрению учителя).Во время самоподготовки учащиеся друг другу помогают (но не списывают). 5. Итоги выполнения домашних заданий.- Кто ошибся?- Как исправить?

№ слайда 23 Динамическая пауза
Описание слайда:

Динамическая пауза

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Занятия по интересам
Описание слайда:

Занятия по интересам

№ слайда 26 Работа с родителями Родительские собранияКруглые столыВсеобучиАнкетный опросПрив
Описание слайда:

Работа с родителями Родительские собранияКруглые столыВсеобучиАнкетный опросПривлечение работников мед. учрежденийПсихолого –педагогическое консультирование

№ слайда 27 Компоненты здоровья
Описание слайда:

Компоненты здоровья

№ слайда 28 Большое спасибо за внимание! Автор : С.А. Рудник ГОУ №557
Описание слайда:

Большое спасибо за внимание! Автор : С.А. Рудник ГОУ №557

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru