PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Правовые аспекты организации групп продленного дня
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правовые аспекты организации групп продленного дня


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правовые аспекты организации групп продленного дня


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Правовые аспекты организации групп продленного дня
Описание слайда:

Правовые аспекты организации групп продленного дня

№ слайда 2 Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации
Описание слайда:

Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

№ слайда 3 Согласно п. 28 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утв. постан
Описание слайда:

Согласно п. 28 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (далее – Типовое положение), общеобразовательное учреждение (далее – школа) вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся.

№ слайда 4 Современное законодательство Российской Федерации, в т. ч. Закон РФ от 10.07.199
Описание слайда:

Современное законодательство Российской Федерации, в т. ч. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон об образовании), не содержит точного определения понятия "группа продленного дня" (в Законе об образовании об этих группах вообще не сказано ни слова). Однако это не должно препятствовать созданию таких групп в школах.

№ слайда 5 Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ пр
Описание слайда:

Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79, группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.

№ слайда 6 Группы продленного дня создаются в школе для учащихся 1–8-х классов при наличии
Описание слайда:

Группы продленного дня создаются в школе для учащихся 1–8-х классов при наличии необходимой материальной базы и при условии, что их организация не приведет к увеличению сменности занятий в школе.

№ слайда 7 Наполняемость групп продленного дня в школе установлена в количестве 25 обучающи
Описание слайда:

Наполняемость групп продленного дня в школе установлена в количестве 25 обучающихся.

№ слайда 8 Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня явл
Описание слайда:

Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является включение в интерьер группы элементов домашней обстановки. Это способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению группы, повышает ее воспитательное значение.

№ слайда 9 ГПД для 1 классовСогласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещен
Описание слайда:

ГПД для 1 классовСогласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещений для группы продленного дня учащихся первых классов предполагает наличие спальни и игровой комнаты.

№ слайда 10 Такие занятия как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, наст
Описание слайда:

Такие занятия как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и прочее, должны продолжаться не более 30 минут.

№ слайда 11 Первоклассники, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются трехразовым го
Описание слайда:

Первоклассники, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются трехразовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы.

№ слайда 12 Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться не менее двух раз в тече
Описание слайда:

Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться не менее двух раз в течение дня общей длительностью 2,5–3 часа. При необходимости (по заявлению родителей) работа групп продленного дня может быть продолжена в каникулы.

№ слайда 13 Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения у
Описание слайда:

Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка).

№ слайда 14 Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность:
Описание слайда:

Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность: занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.

№ слайда 15 Большое значение для всестороннего развития личности учащихся имеет работа в кру
Описание слайда:

Большое значение для всестороннего развития личности учащихся имеет работа в кружках.

№ слайда 16 Немаловажное место в организации групп продленного дня занимает процесс комплект
Описание слайда:

Немаловажное место в организации групп продленного дня занимает процесс комплектования их квалифицированными педагогическими кадрами.

№ слайда 17 Согласно п. 3 приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О
Описание слайда:

Согласно п. 3 приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" норма часов педагогической работы за ставку заработной платы для воспитателей группы продленного дня установлена в количестве 30 часов в неделю.

№ слайда 18 Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и
Описание слайда:

Нормативные документыЗакон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"» Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей" Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении вариантов модельных методик" Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru