Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное
Объект исследования: содержание предмета математики во 2 классе МОУ лицея №8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования пооперационного контроля у учащихся 2 класса
Актуальность : Необходимостью использования контроля и оценки как условие успешного и осознанного освоения младшими школьниками изучаемого предметного материала
Цель : формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное
Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу по проблеме исследованияОсвоить способ построения и решения учебной задачи умножения и деления многозначного числа на однозначноеОрганизовать деятельность учащихся по постановке и решению этой учебной задачиОрганизовать контрольно-оценочную деятельность учащихся на уроках Провести диагностику сформированности контрольно-оценочных действий на конец освоения темы
Конкретно-образные модели
Форма записи преобразования
Уровни сформированности контрольно-оценочных действий у учащихся 2 класса