PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обучению младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обучению младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обучению младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализациидеятел
Описание слайда:

Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализациидеятельностного подходак обучениюмладших школьников

№ слайда 2 База учащиеся 4 «В» класса лицея №8 «Олимпия»
Описание слайда:

База учащиеся 4 «В» класса лицея №8 «Олимпия»

№ слайда 3 Цель Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овла
Описание слайда:

Цель Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел

№ слайда 4 Задачи Построение предметного материала Разработка структуры действий учащихсяФо
Описание слайда:

Задачи Построение предметного материала Разработка структуры действий учащихсяФормирование разных видов контроля и оценки Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления

№ слайда 5 Структура действий учащихся Алгоритм округления чисел;Алгоритм нахождения неполн
Описание слайда:

Структура действий учащихся Алгоритм округления чисел;Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном;Алгоритм деления многозначных чисел;Работа в тетрадях по образцам.

№ слайда 6 Алгоритм №1а) определение округляемой цифры (разряда) числа;б) определение отбра
Описание слайда:

Алгоритм №1а) определение округляемой цифры (разряда) числа;б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа;в) анализ отбрасываемой цифры: она выражена числом 1, 2, 3. 4 - (1) или 5. 6, 7, 8, 9 - (2);г) преобразование округляемой цифры:в случае (1) она не изменяется,в случае (2) –увеличивается на единицу.

№ слайда 7 Алгоритм №2 1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до ста
Описание слайда:

Алгоритм №2 1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя;3- поделить округленные числа;4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру;5- сравнить результат умножения с неполным делимым;6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом;7- полученную разность сравнить с делителем;8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная;9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой;10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.

№ слайда 8 Образец подробной записи в тетради 1) 28 прибл. равно 30=3д.2) 112 прибл. равно
Описание слайда:

Образец подробной записи в тетради 1) 28 прибл. равно 30=3д.2) 112 прибл. равно 110=11д.3) 11д. : 3д.=3 (?) 44) 28х3=845) 112>846) 112-84=287) 28<28 неверно8) 3+1=49) 28х4=11210)112=11211)4-верное число.

№ слайда 9 Идет постепенное сворачивание процесса: 1) 5с. 2) 16с. 3) 3 (?) 4) 547х3=1641 5)
Описание слайда:

Идет постепенное сворачивание процесса: 1) 5с. 2) 16с. 3) 3 (?) 4) 547х3=1641 5) > 6) 1673-1641=32 7) > 8) Цифра 3- верная.

№ слайда 10 Деление именованных чисел _330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м 25_ _80 75_ 5 км_ 5 к
Описание слайда:

Деление именованных чисел _330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м 25_ _80 75_ 5 км_ 5 км = 5000м _5025 м 5000м + 25м = 5025м 50_ _25 25_ 0

№ слайда 11 Решение уравнений Решить уравнение 776 : х = 97 Смотрю на знак. 1. : Характерист
Описание слайда:

Решение уравнений Решить уравнение 776 : х = 97 Смотрю на знак. 1. : Характеристика компонентов 2. Целое часть часть ( О _ _ ) Чем является х? 3. х- часть, х- делитель Как найти х? 4. Надо делимое : частное х = О (целое) _ х = целое : часть Вычислить. 5. 776:97=8 Ответ. 6. х = 8 Проверка. 7._ 776:8=97 72_ . . _ 56 56_ 0

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru