PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального обще
Описание слайда:

Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

№ слайда 2 Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 1 этап: формирование
Описание слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

№ слайда 3 Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 2 этап: определение
Описание слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

№ слайда 4 Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 3 этап: разработка п
Описание слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

№ слайда 5 Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 4 этап: разработка п
Описание слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

№ слайда 6 Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 5 этап: реализация з
Описание слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

№ слайда 7 1 этап Задачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя ра
Описание слайда:

1 этап Задачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы;поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

№ слайда 8 1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой
Описание слайда:

1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы. Процедура № 1Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы;Процедура № 2Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;

№ слайда 9 2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы. Зада
Описание слайда:

2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы. Задачи этапа: Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: в образовательных целях;в учебном плане;в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

№ слайда 10 Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: в образовате
Описание слайда:

Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: в образовательных технологиях;в условиях реализации образовательных программ;в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

№ слайда 11 Основной принцип действий этапа: в сравнении предложенной новыми стандартами обо
Описание слайда:

Основной принцип действий этапа: в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.

№ слайда 12 Модель ОС устанавливает требования: к результатам освоения основной образователь
Описание слайда:

Модель ОС устанавливает требования: к результатам освоения основной образовательной программы;к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП;к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)

№ слайда 13 Требуется определить: Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требован
Описание слайда:

Требуется определить: Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке;Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены; Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.

№ слайда 14 Процедуры 2 этапа Процедура № 3Определение необходимых изменений в образовательн
Описание слайда:

Процедуры 2 этапа Процедура № 3Определение необходимых изменений в образовательных целях;Процедура № 4Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;

№ слайда 15 Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не ж
Описание слайда:

Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.

№ слайда 16 Процедуры 2 этапа Процедура №5Определение необходимых изменений в содержании обр
Описание слайда:

Процедуры 2 этапа Процедура №5Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;Процедура №6Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания;Процедура №7Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;

№ слайда 17 Процедура 6 ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям
Описание слайда:

Процедура 6 ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!

№ слайда 18 Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающег
Описание слайда:

Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.

№ слайда 19 Процедуры 2 этапа Процедура №8Определение необходимых изменений в способах и орг
Описание слайда:

Процедуры 2 этапа Процедура №8Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

№ слайда 20 Результаты 2 этапа Результат 1. Перечень изменений:Изменения в учебных программа
Описание слайда:

Результаты 2 этапа Результат 1. Перечень изменений:Изменения в учебных программах;Новые программы по предметам;Изменения в образовательных технологиях;Введение новых технологий;Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов;Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

№ слайда 21 Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Образователь
Описание слайда:

Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.

№ слайда 22 3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной с
Описание слайда:

3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы. Процедура №9Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач;Процедура №10Разработка проектов изменений в образовательной системе;Процедура №11Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;

№ слайда 23 Процедура 10. Связь между проектами состоит: в передаче результата, получаемого
Описание слайда:

Процедура 10. Связь между проектами состоит: в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта; в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)

№ слайда 24 4 этап Процедура №12Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в о
Описание слайда:

4 этап Процедура №12Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;Процедура №13Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;Процедура №14Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;

№ слайда 25 Этап 5 Процедура №15Формирование организационного механизма контроля процессов м
Описание слайда:

Этап 5 Процедура №15Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;Процедура №16Осуществление изменений в образовательной системе школы;

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru