PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмы с ветвлениями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмы с ветвлениями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмы с ветвлениями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ
Описание слайда:

«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ № 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

№ слайда 2 Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлят
Описание слайда:

Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Задачи: Учебно-познавательная – научить учащихся строить алгоритмы с ветвлением, сформировать представление об условии в алгоритмах Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного , алгоритмического мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

№ слайда 3 Оборудование Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);
Описание слайда:

Оборудование Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); Средства прослушивания медиаприложений (колонки); Компьютерный класс; Программа Flash – проигрыватель.

№ слайда 4 План урока Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала
Описание слайда:

План урока Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала Физкультурная минутка Закрепление изученного материала Работа за компьютером Подведение итогов, запись домашнего задания Рефлексия

№ слайда 5 Организационный момент Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить
Описание слайда:

Организационный момент Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад

№ слайда 6 Актуализация опорных знаний Цель: проверить освоение знаний, полученные на преды
Описание слайда:

Актуализация опорных знаний Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях. (Фронтальное повторение, проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал)

№ слайда 7 Давайте вспомним Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как мож
Описание слайда:

Давайте вспомним Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как можно записать алгоритм?

№ слайда 8 Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?
Описание слайда:

Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?

№ слайда 9 Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч
Описание слайда:

Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч

№ слайда 10 Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»
Описание слайда:

Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»

№ слайда 11 Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – испр
Описание слайда:

Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их

№ слайда 12 Изучение нового материала Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ве
Описание слайда:

Изучение нового материала Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением», (Сообщение темы и цели занятия)

№ слайда 13 Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
Описание слайда:

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

№ слайда 14 Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
Описание слайда:

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

№ слайда 15 АЛГОРИТМ Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к нужному резуль
Описание слайда:

АЛГОРИТМ Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к нужному результату Начало Команда 1 Команда 2 Команда 3 Конец

№ слайда 16 УСЛОВИЕ
Описание слайда:

УСЛОВИЕ

№ слайда 17 ВЕТВЛЕНИЕ
Описание слайда:

ВЕТВЛЕНИЕ

№ слайда 18 ЕСЛИ Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебо
Описание слайда:

ЕСЛИ Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.

№ слайда 19 УСЛОВИЕ
Описание слайда:

УСЛОВИЕ

№ слайда 20 На какой вопрос можно ответить «ДА» или «НЕТ»? Мячик красный? Снег белый? Кто сп
Описание слайда:

На какой вопрос можно ответить «ДА» или «НЕТ»? Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 3+2? Мы пойдём гулять? У домика есть труба?

№ слайда 21 Раскрась тарелку
Описание слайда:

Раскрась тарелку

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Физкультурная минутка Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. П
Описание слайда:

Физкультурная минутка Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. Посмотри ты влево, вправо. Посмотри ты вверх и вниз. Широко ты улыбнись. А теперь закрой ты глазки. И представь себя ты в сказке.

№ слайда 25 Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фро
Описание слайда:

Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).

№ слайда 26 Выполни алгоритм полёта для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля ли
Описание слайда:

Выполни алгоритм полёта для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля линией его цвета

№ слайда 27 Правильный ответ
Описание слайда:

Правильный ответ

№ слайда 28 Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши до
Описание слайда:

Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши домиков, обвести команды, которые выполняются не всегда.

№ слайда 29 Правильный ответ
Описание слайда:

Правильный ответ

№ слайда 30 Самостоятельная работа за компьютером Задания для практической роботы взяты из О
Описание слайда:

Самостоятельная работа за компьютером Задания для практической роботы взяты из Образовательного комплекса «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»

№ слайда 31 1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота
Описание слайда:

1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота

№ слайда 32 2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут
Описание слайда:

2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

№ слайда 33 3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут
Описание слайда:

3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

№ слайда 34 4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут
Описание слайда:

4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

№ слайда 35 Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.
Описание слайда:

Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.

№ слайда 36 Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм на
Описание слайда:

Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвлением? Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?

№ слайда 37 Рефлексия Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на у
Описание слайда:

Рефлексия Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке Хороший урок. Но я недостаточно хорошо понял тему, и поработал на уроке Мне не понравился урок. И мне много нужно работать над данной темой

№ слайда 38 Используемые источники: http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu
Описание слайда:

Используемые источники: http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100» Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru