Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова
Объект исследования: содержание предмета математики в 3 классе МОУ лицея №8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.
Цель : выявление условий формирования рефлексивного контроля и оценки у учащихся 3 класса при формировании обобщенных способов вычисления
Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу по проблеме формирования рефлексивного контроля.Определить предметный материал курса математики, на котором будет организована работа по формированию рефлексивного контроля.Организация формирующего эксперимента.Проведение диагностических исследований по выявлению сформированности рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.
Способ умножения многозначных чисел на двузначное число в столбик 1. Запись чисел для умножения в столбик с учетом поразрядности.2.Нахождение первого неполного произведения. 3.Нахождение второго неполного произведения.4. Запись неполных произведений. 5. Сложение неполных произведений.
«Волшебные линеечки»
Проверочное задание: Решите примеры. 218 · 69 = 804 · 28 = 547 · 43 = 3056 · 98 =Закончите предложения.Мне было легко выполнить это задание, потому что…У меня были затруднения при выполнении этого задания, потому что …
Результаты диагностики