PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информатика в системе образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информатика в системе образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информатика в системе образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваив
Описание слайда:

Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.

№ слайда 2 Информатика - это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразован
Описание слайда:

Информатика - это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации

№ слайда 3 … как наука стала развиваться с середины ХХ столетия, когда человеческий гений и
Описание слайда:

… как наука стала развиваться с середины ХХ столетия, когда человеческий гений изобрел электронную вычислительную машину (ЭВМ) – компьютер, и появилась необходимость подвести теоретическую базу для обработки информации.

№ слайда 4 Ошибочка, это оказалась Кибернетика… К середине 70-х годов (ХХ столетия) стало я
Описание слайда:

Ошибочка, это оказалась Кибернетика… К середине 70-х годов (ХХ столетия) стало ясно, что область изучения информатики много шире той науки, которая сформировалась для обслуживания ЭВМ. Информатика, таким образом, отделила себя от кибернетики и включила в область своего изучения ВСЕ аспекты, связанные с информацией и информационными процессами в том числе в Природе и обществе. Кибернетика стала одним из направлений информатики.

№ слайда 5 Информатика – формирующаяся наука Дальнейшее развитие Информатики выявило, что п
Описание слайда:

Информатика – формирующаяся наука Дальнейшее развитие Информатики выявило, что предмет изучения Информатики – информация является недостающим звеном триединства: ВЕЩЕСТВО ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАЦИЯ

№ слайда 6 Что из этого следует? К настоящему времени российскими учеными опубликовано знач
Описание слайда:

Что из этого следует? К настоящему времени российскими учеными опубликовано значительное количество работ, где отмечается, что осмысление определяющей роли информации в эволюционных процессах Природы и общества открывает совершенно новую, информационную Картину Мира. И она существенным образом отличается от традиционной вещественно-энергетической картины Мироздания, доминировавший в науке со времен Декарта и Ньютона до конца XX–го века.

№ слайда 7 Что из этого следует? Выясняется, что к концу ХХ века наука уже сформировала нов
Описание слайда:

Что из этого следует? Выясняется, что к концу ХХ века наука уже сформировала новые знания о человеке, формирует язык универсального эволюционизма, выявляет законы развития общественных структур, ... Современные информационные коммуникационные технологии призваны помочь нам выработать и реализовать пути решения накопившихся проблем.

№ слайда 8 Эволюция представлений о предмете Информатика в России и других странах Становит
Описание слайда:

Эволюция представлений о предмете Информатика в России и других странах Становится понятным почему представления о содержании предмета Информатики как научной дисциплины, а также о  месте Информатики в системе научного знания несколько раз изменялись в процессе ее развития, причем, весьма радикально.

№ слайда 9 Информатика ― фундаментальная естественная наука, имеющая первостепенное значени
Описание слайда:

Информатика ― фундаментальная естественная наука, имеющая первостепенное значение для развития всего комплекса научных исследований, связанных с изучением свойств информации и информационных процессов в Природе и обществе, а также способов и средств реализации этих процессов.

№ слайда 10 Информатика + Этим термином на сегодня обозначаются и компьютерная наука, и инфо
Описание слайда:

Информатика + Этим термином на сегодня обозначаются и компьютерная наука, и информационная наука, и вся область, связанная с использованием информационной техники и информационных технологий для социальных коммуникаций, проведения научных исследований, развития образования, экономики и культуры, а также вся информационная сфера деятельности, включая отрасль промышленного производства.

№ слайда 11 Понятие информации не имеет однозначного определения… Многообразие подходов к оп
Описание слайда:

Понятие информации не имеет однозначного определения… Многообразие подходов к определению предмета и основных задач Информатики как науки объясняется также многообразием современных представлений об информации, которое является фундаментальным понятием Информатики. Поэтому в различных направлениях развития Информатики (техническом, биологическом, социальном, физическом) анализируются лишь вполне определенные аспекты проявления феномена информации и информационных процессов, которые обусловлены тем или иным видом информационной среды. 

№ слайда 12 О месте информатики в системе научного знания А.П.Ершов писал: «Сознавая некотор
Описание слайда:

О месте информатики в системе научного знания А.П.Ершов писал: «Сознавая некоторую относительность деления наук на естественные и общественные, мы все же относим Информатику к естественнонаучным дисциплинам … Отношение Информатики к фундаментальным наукам отражает общенаучный характер понятия информации и процессов ее обработки».

№ слайда 13 Информатика в системе образования В современных энциклопедических словарях инфор
Описание слайда:

Информатика в системе образования В современных энциклопедических словарях информатика определяется как комплексное междисциплинарное научное направление. Она оказывает большое влияние на другие области научных исследований, передавая им свою методологию.

№ слайда 14 Главные достижения информатики – методология информационного моделирования, а та
Описание слайда:

Главные достижения информатики – методология информационного моделирования, а также информационный подход к анализу различных объектов, процессов и явлений в Природе и обществе.

№ слайда 15 Изучение Информатики Именно поэтому изучение Информатики как фундаментальной нау
Описание слайда:

Изучение Информатики Именно поэтому изучение Информатики как фундаментальной науки в системе образования имеет исключительно большое значение для формирования современного научного мировоззрения.

№ слайда 16 Проблемы формирования курса Информатики Несмотря на то, что в Информатике достат
Описание слайда:

Проблемы формирования курса Информатики Несмотря на то, что в Информатике достаточно легко можно выделить отдельные модули содержания, очень трудно определить оптимальный порядок их компоновки в учебном плане, т. е. выстроить логику развертывания содержания. Как правило, изучение каждого понятия влечет необходимость предварительного знакомства с целым рядом других понятий.

№ слайда 17 «…по спирали…» Поэтому курс Информатики желательно выстраивать «по спирали», усл
Описание слайда:

«…по спирали…» Поэтому курс Информатики желательно выстраивать «по спирали», усложняя и обогащая на последующих «витках» новыми понятиями, определениями, систематизируя знания и изучая предмет всякий раз с новых позиций.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru