Особенности преподавания иностранных языков при переходе на Базисный Учебный План 2004 года
Структурные изменения в системе школьного языкового образования: узаконено раннее начало изучения иностранного языка (со 2-го класса начальной школы),увеличено количество учебных часов в основной и старшей школе- 3 часа в неделю с 5-го по 9-й класс, 3 часа в неделю в 10 – 11-х классахдопускается введение второго иностранного языка,вводится профильное (углубленное ) изучение иностранного языка
Стандарты первого поколения по иностранному языку : для начального общего образования ,для основного общего образования,для среднего (полного) общего образования на базовом уровне,для среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
Федеральный компонент стандарта содержания общего образования - шаг вперед в развитие образования Попытка соединения знаниевого и компетентностного подходовВпервые структура включает не только минимум содержания, но и цели образованияТребования к учащимся сформированы не с позиции знать, а с позиции уметь и применять.
Приоритетные подходы в обучении иностранным языкам: личностно-ориентированный, деятельностный,коммуникативно-когнитивный.социокультурный
Программно-методическое обеспечение введения ОБУП 2004 г.
УМК для начальной школы Английский язык(введении линии УМК 2-11 классы) автор Кузовлев В.П.
О НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ ПОЗЖЕ КОНЕЦ