ПОРТФОЛИО САВИНОВОЙ ЛАРИСЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗЦОВОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОБЪЕДИНЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ МОДЫ «КЛЕШ»
Содержание Общие сведения Образовательная программа «Секреты красоты» творческого объединения молодежной моды «Клёш» Достижения воспитанников Мои достижения Пресса обо мне Моя методическая работа Мои увлечения
Здравствуйте!
Общие сведения Ф.И.О.: Савинова Лариса Александровна.Образование: средне-специальное, Кувандыкское профессионально-техническое училище №42. Специальность: швея. Квалификация: мастер по пошиву верхней одежды.Стаж педагогической работы: 13 лет. Занимаемая должность: педагог дополнительного образования. Преподаваемая дисциплина: руководитель творческого объединения.
«Человек, рожденный с ножницами и иглой в руках» - так с детства говорила мама про меня. И вот уже на протяжении более 30 лет не расстаюсь с ножницами и иголкой. Из них 13 лет – я педагог. Но и сейчас с удивлением спрашиваю саму себя: «Моё призвание – педагог!?» Ведь быть педагогом так же непросто, как и интересно…
Сюда я спешу каждое утро, в солнечный май или дождливый октябрь, в морозный январь или снежный февраль. Я спешу, чтобы обменяться с коллегами Опытом и Идеями и приобщиться к Творчеству с воспитанниками. Для меня Он, Дом пионеров и школьников, красив в любое время года и суток.
А это соавторы моих шедевров, с кем я воплощаю все самые смелые мечты - образцовый детский коллектив объединение молодежной моды «Клёш»!
Образовательная программа «Секреты красоты» творческого объединения молодежной моды «Клеш» имеет художественно-эстетическую направленность; она ориентирована на развитие мотивации личности воспитанников к познанию и творчеству и обеспечивает условия для личностного развития и профессионального самоопределения подростков посредством конструирования и изготовления одежды.
Программа «Секреты красоты» является победителем областного конкурса авторских программ дополнительного образования детей.
Актуальность программы «Секреты красоты» обусловлена ее направленностью на творческую самореализацию воспитанников, на решение задач допрофессиональной подготовки, обеспечение эмоционального благополучия детей, приобщение их к общечеловеческим ценностям.
Педагогическая целесообразность программы «Секреты красоты» Программный материал предоставляет воспитаннику возможность развивать свой творческий потенциал и сформировать основные представления в области конструирования одежды, овладеть базовыми умениями и навыками в области швейного дела посредством освоения различных видов деятельности, сопряженных с индустрией моды: рисунок, дефиле, конструирование, моделирование, пошив одежды и головных уборов, стилистика и визаж.
Цель программы «Секреты красоты»: содействие творческой самореализации личности воспитанника в процессе овладения им деятельностью по конструированию, пошиву и демонстрации одежды.
Задачи программы в обучении:пробудить интерес воспитанника к процессу создания одежды, желаемого образа и сценической демонстрации;формировать навыки работы с инструментами и оборудованием, навыки качественного выполнения работы;формировать основы моделирования, конструирования, пошива одежды и головных уборов, стилистики, дефиле;содействовать поиску новых познавательных ориентиров в направлениях, тенденциях, стилях в мире моды;формировать навыки самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля.
Задачи программы в воспитании:способствовать приобщению воспитанников к общечеловеческим ценностям: Жизнь, Здоровье, Добро, Родина, Успех, Труд, Познание, Человек, Творчество; формировать общую культуру личности;воспитывать гражданское самосознание, уважение к народным традициям и обычаям;воспитывать культуру общения в коллективе, формировать у воспитанников чувство коллективизма;содействовать формированию здорового образа жизни.
Задачи программы в развитии:развивать мотивацию личности воспитанников к познанию и творчеству;создать необходимые условия для личностного развития и профессионального самоопределения воспитанников объединения;способствовать обеспечению эмоционального благополучия ребенка;развивать у воспитанников художественный и эстетический вкус;развивать творческую активность воспитанника; развивать познавательные способности.