PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дополнительное образование как средство повышения профессиональной компетентности педагога в работе с одаренными деьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дополнительное образование как средство повышения профессиональной компетентности педагога в работе с одаренными деьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дополнительное образование как средство повышения профессиональной компетентности педагога в работе с одаренными деьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
Описание слайда:

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

№ слайда 2 Роль дополнительного образования применительно к взрослым Творческая, профессион
Описание слайда:

Роль дополнительного образования применительно к взрослым Творческая, профессионально-компетентная личностьСамопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование, самоактуализацияВыбор индивидуальной образовательной траекторииСистема дополнительного образования

№ слайда 3 Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначаль
Описание слайда:

Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. (А.К. Бруднов)

№ слайда 4 Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное
Описание слайда:

Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

№ слайда 5 Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образовани
Описание слайда:

Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях

№ слайда 6 Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики,
Описание слайда:

Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.(Рабочая концепция одаренности)Одаренный ребенок - тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.(Рабочая концепция одаренности)

№ слайда 7 Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям Раскрытие и раз
Описание слайда:

Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям Раскрытие и развитие одаренности детейПолномерное развитие задатков, способностей, возможностей и интересовРеализация индивидуальной образовательной траекторииТворческое взаимодействие взрослых и детей Система дополнительного образования

№ слайда 8 Требования: к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; проф
Описание слайда:

Требования: к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; профессиональной компетентности в области выявления и развития одаренных детей; профессиональной трансляции и разработке индивидуальных образовательных программ, творческой организации образовательного процесса.

№ слайда 9 Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система обра
Описание слайда:

Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми. Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования работающего с одаренными детьми - единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности с одаренными детьми.

№ слайда 10 - мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - гражданская компетентност
Описание слайда:

- мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - гражданская компетентность;- правовая культура;- умение демонстрировать современный общекультурный уровень;-национальная и религиозная толерантность:- социокультурные компетенции;- выявление сущностных признаков явлений.-готовность к познанию;-постановка и решение познавательных задач;-умение развивать и использовать интеллектуальный потенциал;-умение организовать взаимосвязь имеющихся и новых знаний;-системное мышление;-способность определения проблем;-владение умственными операциями;-способность выбора индивидуальной образоват. траектории. -ценностно-смысловая компетенция;-предметные компетенции в образовательных областях;-методологическая компетенция; -методическая компетенция;-компетенция планирования образовательной деятельности;-технологическая компетенция - способность применять современные образовательные технологии;-способность педагогического проектирования;-компетенция оказания педагогического сопровождения.

№ слайда 11 культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности;
Описание слайда:

культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности; личной ориентации, обуславливающего активную творческую позицию педагога дополнительного образования; аксиологичности, определяющего иерархию системы ценностей; антропологии, обеспечивающего целостное видение феномена одаренности;системности, обуславливающего целостность повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

№ слайда 12 Модель повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образо
Описание слайда:

Модель повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в работе с одаренными детьми  Обучающийся педагог дополнительного образования Диагностика Программа диагностирования уровней профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в работе с одаренными детьмиИнформационные и методические ресурсыПедагогические кадрыЦель: повышение профессиональной компетентностиПрограмма повышения профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьмиКоммуникативные тренингиАктивные и интерактивные формы обучения для повышения методической компетентностиРабота в творческих группах по проектам-презентациям (ситуации основанные на имеющемся педагогическом опыте)Предлагаемая тематика практико-ориентированных семинаров, круглых столов и коллоквиумовИндивидуально образовательная траекторияПовторная диагностика:Рефлексия.2. Коррекция.

№ слайда 13 Компоненты модели предоставление педагогу свободы выбора индивидуальной образова
Описание слайда:

Компоненты модели предоставление педагогу свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры; стимулирование желания педагога обнаруживать и анализировать собственные образовательные интересы, профессионально-творческие потребности;определение уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми;повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми; организация диалогового взаимодействия, как условия повышения профессиональной компетентности.

№ слайда 14 Условия вариативной модели Организация свободы выбора индивидуальной образовател
Описание слайда:

Условия вариативной модели Организация свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры. Опора на существующий уровень профессиональной компетентности, развития творческого потенциала и практического опыта педагога в работе с одаренными детьми с целью их повышения и расширения средствами системы дополнительного образования.Творческое взаимодействие и сотрудничество в поиске альтернативных подходов к обучению и развитию одаренных детей.Создание обогащенной методической базы для свободной ориентации педагога в насыщенном информационном потоке по проблемам выявления и развития одаренных детей.

№ слайда 15 Разделы Методической базы 1.«Одаренные дети - приоритетное направление современн
Описание слайда:

Разделы Методической базы 1.«Одаренные дети - приоритетное направление современного образования»2. «Психолого-педагогические диагностики выявления одаренных детей».3. «Современные педагогические технологии обучения и воспитания, применяемые в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».4. «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей в системе дополнительного образования». 5.«Система консультирования и тренингов для педагогов дополнительного образования».6. «Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».

№ слайда 16 Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и прак
Описание слайда:

Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Задачи: Сформировать у педагогов системы знаний о сущности зарубежных и отечественных концепций и теоретических положений развития одаренных детей в системе дополнительного образования. Привить умения обнаруживать проблемы, формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности в области выявления и развития детей. Усовершенствовать навыки педагогов определения методов выявления и технологий развития одаренных детей, модифицировать существующие и разрабатывать новые. Развить способности педагогов проектировать, моделировать, и диагностировать процесс реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренности детей.

№ слайда 17 Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы
Описание слайда:

Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей: проблемы одаренности в современном психолого-педагогическом сообществе; концепции природы и структуры одаренности; методы исследования одаренности; проблемы одаренности в системе дополнительного образования; педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей; программы и модели работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования; предметно-развивающая среда системы дополнительного образования как средство построения индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.

№ слайда 18 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru