РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Презентацию составила Шарапова В.М.2010 г. Москва
УПРАЖНЕНИЕ № 1 Даны буквы б, у, в, ж Составить предложения, слова которых начинались бы с этих букв.Например:Боря уехал в Житомир.
УПРАЖНЕНИЕ № 2 Построить короткий рассказ (представить типы ситуаций, при которых у матери могут возникнуть удивление, испуг, бурная радость) «Мать вошла в комнату и всплеснула руками»
УПРАЖНЕНИЕ № 3 Назвать (записать) все предметы, к которым может быть применено данное определение круглыйкислыйгорячийутреннийпоздний
УПРАЖНЕНИЕ № 4 Придумать историю не более чем из 5 предложений, в которой были бы такие слова:-мухомор; ливень; базар; странная девочка; часы, отстукивающие время назад.– Вовка-футболист; голос из космоса; катер; фиалка; песня «Подмосковные вечера»
УПРАЖНЕНИЕ № 5 Составить как можно больше слов из букв: – о, к, т
УПРАЖНЕНИЕ № 5 – а, а, к, н, б– о, о, е, л, с, к
УПРАЖНЕНИЕ № 6 Существуют слова, которые отличаются друг от друга порядком букв (например, раб – бра, шарф – фарш, слово – волос)Составить слова от слов: бирюк
УПРАЖНЕНИЕ № 6
УПРАЖНЕНИЕ № 6
УПРАЖНЕНИЕ № 6
УПРАЖНЕНИЕ № 7 Образовать как можно больше слов из букв данного слова: комар
УПРАЖНЕНИЕ № 7
УПРАЖНЕНИЕ № 8 Придумать как можно больше слов, в которых была бы цифра 40, 10 НАПРИМЕР:
УПРАЖНЕНИЕ № 9 Найти связывающие слова для понятий:кит и небо
Viki.rdf.ru При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985. Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru