Творческий отчет учителя начальных классов Майской средней школы Задорожная Татьяна Николаевна
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе
Статья 11. Задачи системы образования Задачами системы образования являются: 1) создание необходимых условий для получения качественного образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики; 2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности
Задачи развития логического мышления: 1. Раскрепощение мышления учащихся 2. Развитие творческой инициативы 3. Формирование интереса к математике как науке 4.Повышение качества обучения
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Планирование работы по развитию логического мышления ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РИСОВАНИЕ УЗОРОВ ПО ОБРАЗЦУ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ СРАВНЕНИЕ РИСУНКОВ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЕ ВЗАИМООБРАТНЫХ ЗАДАЧ ЗАДАЧИ С НЕДОСТАЮЩИМИ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ ГЕОМЕТРИЯ ПАЛОЧЕК НА ИЗМЕНЕНИЕ ФИГУР РЕШЕНИЕ МАТЕМ-КИХ РЕБУСОВ И КРОССВОРДОВ СОСТАВЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 9*а, 2*а, 5*а, 3*а, 4*а, 6*а СОСТАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ СОСТАВЛЕНИЕ ФИГУР В ИГРЕ «ТАНГРАМ» ЗАДАЧИ НА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ, СО СКАЗОЧНЫМ СЮЖЕТОМ ЗАДАЧИ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ ЖИДКОСТИ ЗНАКОМСТВО С ИНТЕР.ПРИЕМАМИ ВЫЧИСЛЕНИЙ *11, *5, *25*125*9, 99 *999 ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО РЕКЕ
ГЕОМЕТРИЯ ПАЛОЧЕК
Задачи на составление заданной фигуры из определенного кол-ва палочек
Задачи на изменение фигуры, для решения которых убирается заданное кол-во палочек
Задачи на трансформацию фигуры путем переложения палочек
Составление и решение выражений из палочек
ВИДЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ