PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС.
Описание слайда:

Развитие логического мышления на уроках математики в условиях внедрения ФГОС.

№ слайда 2 К логическим универсальным действиям относятся: анализ объектов с целью выделени
Описание слайда:

К логическим универсальным действиям относятся: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство;

№ слайда 3 Задания, направленные на формирование умений производить основные логические опе
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование умений производить основные логические операции над понятиями: обобщение, ограничение, деление и определение определите закономерность повторения фигур и дорисуйте последовательности

№ слайда 4 Раскрась кружки так, чтобы маленький был между синим и красным, а красный был ря
Описание слайда:

Раскрась кружки так, чтобы маленький был между синим и красным, а красный был рядом с зелёным.

№ слайда 5 Задание «Пять фигур: в чем отличие, чем похожи».
Описание слайда:

Задание «Пять фигур: в чем отличие, чем похожи».

№ слайда 6 Подумай ! Чего больше на рисунке: треугольников или кружков
Описание слайда:

Подумай ! Чего больше на рисунке: треугольников или кружков

№ слайда 7 Назовите одним словом следующие группы чисел: А) 2, 4, 6, 8, … Б) 1, 3, 5, 7, …
Описание слайда:

Назовите одним словом следующие группы чисел: А) 2, 4, 6, 8, … Б) 1, 3, 5, 7, … Г) 18, 25, 33, 48, 56, …

№ слайда 8 1)16,25,73,34 2) 5,8,10,15 3)64,75,86,72 4)87,65,53,32 5)3,7,11,14
Описание слайда:

1)16,25,73,34 2) 5,8,10,15 3)64,75,86,72 4)87,65,53,32 5)3,7,11,14

№ слайда 9 Телефон, туман, порт, турист. (Три слова начинаются с буквы «Т».) Апрель, спекта
Описание слайда:

Телефон, туман, порт, турист. (Три слова начинаются с буквы «Т».) Апрель, спектакль, учитель, снег, дождь. (Четыре слова заканчиваются на «Ь».) Стенка, паста, тетрадь, ноги, стрелы. (В четырех словах ударение падает на первый слог.) Рисунок, сила, ветер, жизнь, минута. (В четырех словах вторая буква «И».)  

№ слайда 10 Задача №1 Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрята
Описание слайда:

Задача №1 Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой?

№ слайда 11 Коля Вася Сева
Описание слайда:

Коля Вася Сева

№ слайда 12 Коля Вася Сева
Описание слайда:

Коля Вася Сева

№ слайда 13 Задачи В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мёд? На одном бе
Описание слайда:

Задачи В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мёд? На одном берегу – цыплята, а на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?

№ слайда 14 Прочитайте слова в скобках. Подчеркните те слова, которые являются наиболее суще
Описание слайда:

Прочитайте слова в скобках. Подчеркните те слова, которые являются наиболее существенными для данного предмета. А) БОЛЬНИЦА (сад, врач, помещение, радио, больные) Б) ШКОЛА (здание, ученики, мел, доска, буквы) В) РЕКА (вода, берег, рыба, рыболов, тина) Г) КНИГА (картинка, слово, бумага, читатель, библиотека) Д) СПОРТ (медаль, стадион, победа, соревнование, музыка) Е) КОМПЬЮТЕР (экран, клавиатура, считает, выполняет команды)

№ слайда 15 Какое слово лишнее в каждой группе? Вычеркните его. Назовите существенный призна
Описание слайда:

Какое слово лишнее в каждой группе? Вычеркните его. Назовите существенный признак полученной группы. Дайте название каждой группе слов. А) Ель, сосна, кедр, берёза. Б) Лук, огурец, яблоко, морковь. В) Гриб, ландыш, ромашка, василёк.

№ слайда 16 Задания на объединение и разделение объектов по каким-либо признакам.   Правильн
Описание слайда:

Задания на объединение и разделение объектов по каким-либо признакам.   Правильно напиши слова-невидимки и прочитай новое слово, состоящее из первых букв расшифрованных слов. ПТЛАОК – ЧРЕКА – ГИРА- ВДУЗОХ – АДЕ- БРУАТ –

№ слайда 17 привет
Описание слайда:

привет

№ слайда 18 о + орудие = край леса с + шерсть зверей = раздается во время веселья у + единиц
Описание слайда:

о + орудие = край леса с + шерсть зверей = раздается во время веселья у + единица = делают больному м + суп из рыбы = насекомое

№ слайда 19 сосуд - а = там хранят деньги нравоучительное стихотворение - ня = низкий голос
Описание слайда:

сосуд - а = там хранят деньги нравоучительное стихотворение - ня = низкий голос помидор - ат = отдельная книга мелководное место в реке - ь = им пишут на доске сильный страх - большой мастер = змея

№ слайда 20 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru