Учитель- это не профессия, это образ жизни Власова Валентина Ивановна Образование: высшее, РГПИ, 1984г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 33 года, в данной школе: 23 года Категория: первая по специальности учитель Награда: Почётная грамота МО РФ, от 25.06. 2002г.
Власова Валентина Ивановна – учитель начальных классов. Её отличительные черты – любовь к детям, профессиональная грамотность и культура, ответственность, инициативность, исполнительность, организаторские способности, творческий подход к реализации образовательных и воспитательных задач. Она мечтала стать учителем. Она им стала. Сегодня Валентина Ивановна – педагог с несколькими десятками лет педагогического стажа. Учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1. Её любят дети, ценят и уважают коллеги. Все качества, которые мы привыкли ассоциировать с образом НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, есть в Валентине Ивановне: профессионализм, творчество, терпение, тактичность, работоспособность, безграничная преданность детям.
Обобщение опыта по теме: «Организация самостоятельной работы на уроке» Власова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1
Урок – это основная форма организации учебного процесса. Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и сотворчества.
Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.
4 типа самостоятельных работ: самостоятельная работа по образцу; творческая самостоятельная работа; вариативная самостоятельная работа; конструктивная самостоятельная работа.
Что такое «сам»? (мнения детей) когда никто не заставляет, не командует, не подсказывает захотел и сделал когда дети делают всё без взрослых, одни как придумал, так и будет
Этапы развития самостоятельности: подражание; частичная самостоятельность; полная самостоятельность;
Требования к самостоятельной работе: обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы; дифференциация нагрузки, личностно-ориентированный подход; максимальная продуктивность.
Формы самостоятельной работы: диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой; работа по заданному алгоритму; самостоятельная работа с предварительным разбором; тестирование; дидактические игры; проектная деятельность.
Проектная деятельность проблема результат самостоятельная деятельность учащихся этапность
Информационно –коммуникационные технологии личностно – ориентированный подход к обучению рациональная организация учебного процесса
Любой урок - это творчество учителя и учащихся. Готового рецепта по его проведению не существует, хотя определенный алгоритм его организации имеется, однако остается и место для импровизации.
Творческих Вам успехов!