PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Введение в теорию психологического консультирования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Введение в теорию психологического консультирования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Введение в теорию психологического консультирования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Тезисы: Консультирование мож
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Тезисы: Консультирование можно рассматривать как особый вид отношений помощи, как некий репертуар возможных воздействий, как психологический процесс. Или же консультирование можно рассматривать с учетом его задач, с точки зрения клиентов и самих консультантов. Невозможно четко разграничить консультирование и психотерапию. • В теориях консультирования формулируются основные, до некоторой степени подтвержденные принципы, которые касаются некоторых наблюдаемых явлений. Тремя главными функциями теорий консультирования являются обеспечение концептуальными структурами, разработка терминологии и проведение исследований.

№ слайда 2 При разработке теорий консультирования наиболее важными являются следующие аспек
Описание слайда:

При разработке теорий консультирования наиболее важными являются следующие аспекты: исторические и культурные предпосылки; биографии теоретиков, особенности их личности, интерес к записи и передаче идей, профессиональный опыт в сочетании с разочарованиями; исследования; влияние других теоретиков; представления, почерпнутые из дисциплин, не относящихся к сфере психологии. Теории консультирования можно использовать и во благо, и во зло. Потенциальные негативные аспекты теорий консультирования следующие: ограниченность сферы, на которой делается фокусировка, жесткость консультанта, неэтичность коммерческих операций, чрезмерное утомление клиентов, стремление к сохранению статус-кво. Вы можете получить информацию о теориях консультирования не только работая с материалами семинара, но и применяя эти теории к самим себе, изучая первоисточники, вторичные источники и анализируя отдельные случаи, просматривая и слушая аудиовизуальный материал, посещая учебные курсы и семинары, а также консультируясь у квалифицированных практиков лично.

№ слайда 3 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ как вид отношений помощи «стержневые (сердцевинные) условия» —э
Описание слайда:

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ как вид отношений помощи «стержневые (сердцевинные) условия» —эмпатическое понимание, уважительное отношение к потенциальной возможности клиента самому строить свою жизнь, конгруэнтность, или подлинность (искренность), отношений, «активное слушание» или «слушание в сочетании с вознаграждением». (Специалисты -приверженцы теории и практики личностно-центрированного консультирования. как репертуар воздействий в дополнение к отношениям помощи. Репертуары воздействий; используемые консультантами, отражают их теоретическую ориентацию: например, консультанты-психоаналитики используют психоаналитические воздействия. Некоторые консультанты являются эклектиками и пользуются воздействиями, которые описываются в различных теориях. Корсини идет даже дальше и пишет: «Я убедился, что в психотерапии имеет значение, кто делает, как и кому, — кто-как-кому фактор» как психологический процесс Почему? Во-первых, цели консультирования имеют связанный с сознанием аспект. Цель – люди могут жить более эффективно. Во-вторых, процесс конс-ия является психологическим, он подразумевает обмен мыслями между консультантами и клиентами, а также протекание у них мыслительных процессовотдельно. В-третьих, основные теории, из которых «произрастают» цели консультирования являются психологическими. В-четвертых, большой вклад в создание теорий консультирования внесли психологи и психиатры При этом результаты псих. исследований используются при оценке процессов конс-ия и его результатов.

№ слайда 4 ЦЕЛИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ : подавление негативных черт, так и усиление по
Описание слайда:

ЦЕЛИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ : подавление негативных черт, так и усиление положительных качеств. Достижение состояния психологического комфорта и сохранение душевного здоровья, реализация своих творческих способностей, автономия, социальная реализация и способность сосредоточиться на решении проблем. Консультанты, независимо от избранного ими теоретического направления, придают особенно большое значение повышению личной ответственности клиентов за ход их собственной жизни. Клиентам необходимо делать выбор, который даст им возможность чувствовать, думать и действовать эффективно. Клиенты должны быть способны испытывать и выражать чувства, думать рационально и предпринимать эффективные действия, только тогда они смогут добиваться своих целей. Клиенты постоянно делают выбор. РЕЗУЛЬТАТ — научить клиентов оказывать помощь самим себе и таким образом научить их быть своими собственными консультантами.

№ слайда 5 КТО ЗАНИМАЕТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ
Описание слайда:

КТО ЗАНИМАЕТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ

№ слайда 6 КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

№ слайда 7 ТИПЫ ЗАПРОСОВ И СПОСОБЫ ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ
Описание слайда:

ТИПЫ ЗАПРОСОВ И СПОСОБЫ ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ЗАПРОСЫ

№ слайда 8 ЗАПРОС С ПРЕДЕЛЬНЫМ ОБОБЩЕНИЕМ
Описание слайда:

ЗАПРОС С ПРЕДЕЛЬНЫМ ОБОБЩЕНИЕМ

№ слайда 9 МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ЗАПРОС
Описание слайда:

МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ЗАПРОС

№ слайда 10 ЗАПРОС ОБ ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:

ЗАПРОС ОБ ИНФОРМАЦИИ

№ слайда 11 ЗАПРОС О ПОМОЩИ В САМОПОЗНАНИИ
Описание слайда:

ЗАПРОС О ПОМОЩИ В САМОПОЗНАНИИ

№ слайда 12 ЗАПРОС О ПОМОЩИ В САМОРАЗВИТИИ
Описание слайда:

ЗАПРОС О ПОМОЩИ В САМОРАЗВИТИИ

№ слайда 13 ЗАПРОС О ТРАНСФОРМАЦИИ
Описание слайда:

ЗАПРОС О ТРАНСФОРМАЦИИ

№ слайда 14 ЗАПРОС О СНЯТИИ СИМПТОМА
Описание слайда:

ЗАПРОС О СНЯТИИ СИМПТОМА

№ слайда 15 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА КЛИЕНТА С ЗАПРОСОМ О СНЯТИИ СИМПТОМА ЗАПРОС О СНЯТИИ СИ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА КЛИЕНТА С ЗАПРОСОМ О СНЯТИИ СИМПТОМА ЗАПРОС О СНЯТИИ СИМПТОМА Осознание психологических источников и функций симптома Построение новых схем поведения и самосознания

№ слайда 16 ПОСТРОЕНИЕ ДИАЛОГА С КЛИЕНТОМ ЦЕЛИ И СПОСОБЫ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСОВ
Описание слайда:

ПОСТРОЕНИЕ ДИАЛОГА С КЛИЕНТОМ ЦЕЛИ И СПОСОБЫ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСОВ

№ слайда 17 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУИРОВАНИЮ ВОПРОСА
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУИРОВАНИЮ ВОПРОСА

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru