Муниципальное образовательное учреждение «Центрально-Любинская средняя школа» Воспитательный потенциал урока Педагогический совет
Главная задача воспитание нравственного, ответственного, творческого инициативного и компетентного гражданина России
процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций процесс развития личности
основные направления развития личности личностная культура; социальная культура; семейная культура.
Традиционные источники нравственности патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество
направлениях воспитательной работы нравственная и коммуникативная культура, культура жизненного самоопределения, семейных отношений, труда, культура экономическая и политическая, правовая и демократическая, экологическая, физическая, художественная
Учитель на уроке должен пользоваться всяким случаем, чтобы посредством обучения закинуть в душу дитяти какое-нибудь доброе семя К.Д. Ушинский
Урок - это организованное духовное общение группы, содержанием которого является научное знание, а ключевым результатом – интеллект каждого субъекта урочного общения Н.Е. Щуркова
направленная развитость вербального интеллекта, речевая «мускулатура ума» «сам поймешь, когда сумеешь объяснить другому»
Муниципальное образовательное учреждение «Центрально-Любинская средняя школа» Воспитательный потенциал урока Педагогический совет