PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как помочь ребенку стать внимательным?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь ребенку стать внимательным?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь ребенку стать внимательным?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как помочь ребенку стать внимательным?
Описание слайда:

Как помочь ребенку стать внимательным?

№ слайда 2 Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку
Описание слайда:

Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки… Вместо шапки на ходу Он надел сковороду, Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки…

№ слайда 3 ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ

№ слайда 4 ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
Описание слайда:

ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

№ слайда 5 Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании детей фи
Описание слайда:

Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании детей фиксируется то, что эмоционально, значимо, имеет яркую окраску, необычную форму. С возрастом, в процессе игры, обучения и общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Оно требует от ребенка волевых усилий. Приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо.

№ слайда 6 В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые
Описание слайда:

В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении третьего вида внимания – послепроизвольного.

№ слайда 7 СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ: Концентрация ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СО
Описание слайда:

СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ: Концентрация ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ

№ слайда 8 Концентрация внимания – умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его
Описание слайда:

Концентрация внимания – умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу. Ученик с высокой концентрацией внимания отличается организованностью, хорошей наблюдательностью. И, наоборот, ученик, у которого слабо развито это свойство, бывает рассеянным, несобранным.

№ слайда 9 Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удержив
Описание слайда:

Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Для детей 6-7 лет число таких объектов колеблется от трёх до пяти.

№ слайда 10 Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на одном и то
Описание слайда:

Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме. Ребёнок с устойчивым вниманием может долго работать, не отвлекаясь, ему нравится длительная напряжённая работа.

№ слайда 11 Распределение внимания – это одновременное внимание двум или нескольким объектам
Описание слайда:

Распределение внимания – это одновременное внимание двум или нескольким объектам при одновременном выполнении. Об особенностях распределения внимания судят по тому, легко или с трудом ребёнку удаётся делать несколько дел одновременно: писать и воспринимать дополнительные разъяснения учителя или родителей, читать и одновременно осмысливать текст и т.п.

№ слайда 12 Переключение внимания – это перемещение внимания с одного объекта на другой или
Описание слайда:

Переключение внимания – это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новых задач. Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по тому, насколько быстро ребёнок переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, втягивается в работу.

№ слайда 13 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

№ слайда 14 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ
Описание слайда:

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ

№ слайда 15 ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ- СЛАБОЕ НЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ

№ слайда 16 ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!
Описание слайда:

ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!

№ слайда 17 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать внимательными. Развивайте
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать внимательными. Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры. Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки. Учите детей быть наблюдательными.

№ слайда 18 спасибо за внимание!
Описание слайда:

спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru