PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как помочь ребёнку стать внимательным
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь ребёнку стать внимательным


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь ребёнку стать внимательным


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 - Да - 6 чел. - Трудно сказать - 5 чел. - Нет - 6 чел.
Описание слайда:

- Да - 6 чел. - Трудно сказать - 5 чел. - Нет - 6 чел.

№ слайда 4 - Да 17чел. - Да 17чел. - Трудно сказать - - Нет -
Описание слайда:

- Да 17чел. - Да 17чел. - Трудно сказать - - Нет -

№ слайда 5 - Занимаемся 14 чел. - Затрудняюсь ответить 3 чел. - Не знаем - чел.
Описание слайда:

- Занимаемся 14 чел. - Затрудняюсь ответить 3 чел. - Не знаем - чел.

№ слайда 6 - Да 8 чел. - Да 8 чел. - Да, но не всегда получается 6 чел. - Необязательно 3 ч
Описание слайда:

- Да 8 чел. - Да 8 чел. - Да, но не всегда получается 6 чел. - Необязательно 3 чел.

№ слайда 7 Продолжите фразу Продолжите фразу «Внимательный ребёнок – это ……..»
Описание слайда:

Продолжите фразу Продолжите фразу «Внимательный ребёнок – это ……..»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Непроизвольным (не имеющим ц
Описание слайда:

Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Произвольным (наличие цели и активное её поддержание посредством силы воли).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в созн
Описание слайда:

Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельнос
Описание слайда:

это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи

№ слайда 22 это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном вы
Описание слайда:

это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними. это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.

№ слайда 23 это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках
Описание слайда:

это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу. это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.

№ слайда 24 Внимание можно и нужно развивать! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребён
Описание слайда:

Внимание можно и нужно развивать! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа, бабушка и дедушка. А теперь освоим еще несколько приемов развития внимания у детей.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно реша
Описание слайда:

Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей. Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.

№ слайда 31 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое
Описание слайда:

2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты. 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.

№ слайда 32 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 3. Хорошо организо
Описание слайда:

3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 4. Легко отвлекаемое внимание.

№ слайда 33 5. Устойчивое непроизвольное внимание: 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Де
Описание слайда:

5. Устойчивое непроизвольное внимание: 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

№ слайда 34 Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим призна
Описание слайда:

Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, дети – бети, звуки – жвуки.

№ слайда 35 Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; Пропускать буквы в словах
Описание слайда:

Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

№ слайда 36 - это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходи
Описание слайда:

- это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара. - это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара.

№ слайда 37 это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, это связано с не
Описание слайда:

это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, дрова –дорова, стройка – сытыройка.

№ слайда 38 Помогите вашим детям стать внимательными. Помогите вашим детям стать внимательны
Описание слайда:

Помогите вашим детям стать внимательными. Помогите вашим детям стать внимательными. Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания». Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления. Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

№ слайда 39
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru