Пофессиональный конкурс «Учитель года г. Краснодара – 2012» Внимание: ОПЫТ! Тема: образование должно быть направлено в будущее.
... Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Послал Бог учителей на Землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это - Учителя.
Асриян Вера Вартановна В 1976 году моя мама окончила математический факультет Азербайджанского педагогического института имени В.И. Ленина. Начала свою трудовую деятельность в городе Баку, где на данный момент её ученики уже взрослые дяди и тети. С 1990 – 1994 г переехала в г. Абовян с семьей жить и работать. В 1994 мы все вместе переехали в г. Краснодар.. Вскоре её назначили председателем методического объединения учителей естественного цикла. В течение ряда лет она успешно руководила профсоюзной организацией школы. За педагогическое мастерство, за многолетний добросовестный труд и преданность профессии, за успехи, достигнутые в деле подрастающего поколения и в связи с 70-летием муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 награждена в 2009 году Почётной грамотой начальником управления образования администрации муниципального образования города Краснодара И.М. Гамзаевым. Награждена Благодарственным письмом главой муниципального образования города Краснодара Н.В. Призом, председателем городской Думы Краснодара А.И. Кирюшином, председателем избирательной комиссии муниципального образования города Краснодара А.Н. Рыковым.
«В начале жизни школу помню я…» г. Краснодар, МОУ СОШ №34 «Друзья мои, прекрасен наш союз!» Работа в МОУ СОШ: учитель математики и информатикти, классный руководитель «Мы все учились понемногу…» Математический факультет КубГУ «Математик, преподаватель по специальности «Математика»
Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Образование и стаж работы Образование: Кубанский государственный университет Категория: 10-й разряд с 04.01.2003 г. Категория: I категория с 29.04.2009 г. Стаж работы: 11 лет 11месяцев. Педагогический стаж: 11 лет 11 месяцев. Высшее образование и стремление к знаниям, любовь к детишкам и разным книжкам, новые методы – вот основы работы. В том и успех – что все это у меня есть. Лишь успела я получить аттестат О среднем образовании Уж в путь дорожку пора собираться… С родным домом на время прощаться. Я пойду учиться в ВУЗ Разных слов там наберусь А потом пойду туда, где учить буду сама.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!!! Награждение благодарственного письма начальником управления И.М. Гамзаевым
Я учитель учитель математики и информатики Развитие творческих способностей и познавательной деятельности. классный руководитель Создание комфортной среды для их реализации. Формирую мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности создаю благоприятные условия для развития: творческой индивидуальности; успешного вхождения ребенка в социум; формирования демократической культуры в системе классного самоуправления; провожу системную работу с коллективом класса.
Чтобы творчество развить Слов запас обогатить, Чтобы навыков набраться как на русском нам общаться мы проекты создаем- темы разные берем. Детям - это нравиться, Успеваемость повышается! Уважаемый ветеран Великой Отечественной Войны! Я, ученик 5 класса «А» школы № 34 города Краснодара, хочу выразить своё восхищение Вашими подвигами по защите рубежей нашей Родины. Фашистская Германия и её союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения. И только Вы сумели дать отпор фашистскому игу. Ни одна страна, противостоявшая фашизму, не смогла дать отпор захватчику. И только Вы, под руководством великих организаторов и полководцев И. В. Сталина, Г. К. Жукова, А. М. Василевского, К. К. Рокоссовского, И. С. Конева, и многих других командиров, сумели за долгие 1418 дней и ночей достичь победы. Но она нелегко далась советскому народу. Мы знаем о Ваших подвигах из рассказов прадедов ветеранов, фильмов, книг и школьных занятий. Стойкая оборона Ленинграда, Киева, Одессы, Севастополя, Смоленское сражение способствовало срыву гитлеровского плана молниеносной войны. Постепенно в крайне ожесточенной борьбе решающее значение стали приобретать Ваши твердость духа и самоотверженность на фронте и в тылу. Решающими битвами, положившими начало коренному перелому в войне, стали битвы под Москвой и Сталинградом. Победа в Великой Отечественной войне была достигнута не только на её фронтах. Она была бы невозможна без подвига тружеников тыла, которые так же ценой своего здоровья и жизни обеспечивали фронт всем необходимым. Мы, подрастающее поколение понимаем, что если бы Вы не остановили фашизм, то ни нас, ни наших родителей не было бы на свете. Сейчас многие страны и отдельные неприемлемые нам группировки пытаются исказить итоги войны. Но мы доверяем только Вашим воспоминаниям и понимаем величину Вашего подвига! Вечная слава живым ветеранам и вечная память павшим!
Портрет моей учительницы
Уроки нетрадиционной формы Интерес! Вечный двигатель всех человеческих исканий, неугасающий огонь пытливой души. Урок-дискуссия; Урок- путешествие; Урок-соревнование; Урок-беседа; Урок – семинар; Ролевые игры и другие…
Использование интерактивных приемов обучения - одна из актуальных задач современной учительской практики. Много написано о пользе и значимости использования интерактивных приемов (методов, технологий - единого определения пока нами не обнаружено), существуют и методические комментарии по их использованию на уроке. Но?! Теория- это хорошо, когда дело доходит до практики - вопросы, вопросы и еще раз вопросы... Цель работы – разработать рабочую программу , основанную на использовании интерактивных форм обучения и внедрении информационно – коммуникативных технологий в образовательный процесс. В настоящее время занимаюсь поиском и обработкой информации, выявлением проблематики, ознакомляюсь с уже накопленным педагогическим материалом, анализирую проведённые уроки и разрабатываю новые на 2011 – 2012 гг.
Использование современных технологий обучения Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы - Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2, Ulead Photo Express 4.0 SE и др., использую мультимедийные диски с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр, которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, КСО, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Формы взаимодействия классного руководителя и родителей
Нашим Мамам посвящается...
Работа начальником лагеря «Эрудит» Спортплощадка "Веселые старты" Теннис К/Т "Болгария" Шахматы Прогулка по городу
КЛАССНАЯ ЖИЗНЬ
Я же все как на духу О себе вам расскажу У меня на самом деле К путешествиям с детства страсть, Да одной они не всласть… Вот с детьми другое дело С ними край мы посмотрели…
Я за всё расплачусь – посажу семена, И ростки доброты воспрянут. И проявится жизни моей цена В том, как люди меня помянут.