PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие критического мышления через чтение и письмо
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие критического мышления через чтение и письмо


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие критического мышления через чтение и письмо


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование технологии "Развитие критического мышлениячерез чтение и письмо"
Описание слайда:

Использование технологии "Развитие критического мышлениячерез чтение и письмо"

№ слайда 2 Технология РКМЧП является общепедагогической, надпредметной, и представляет собо
Описание слайда:

Технология РКМЧП является общепедагогической, надпредметной, и представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие.

№ слайда 3 Особенности технологии РКМЧП Не объем знаний или количества информации является
Описание слайда:

Особенности технологии РКМЧП Не объем знаний или количества информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизниНе присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.Коммуникативно – деятельностный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми.Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте

№ слайда 4 «Верно – неверно»(Верные и неверные утверждения», «Верите ли вы?») Учитель предл
Описание слайда:

«Верно – неверно»(Верные и неверные утверждения», «Верите ли вы?») Учитель предлагает ученикам из предложенных им утверждений верные и неверные. Выполняя задание, обучающиеся описывают заданную тему (ситуацию, обстановку, систему правил), обосновывая свой ответ. После знакомства с основной информацией (текст параграфа, лекция по данной теме) учитель возвращает обучающихся к выделенным ранее группам «Верно» и «Неверно», и предлагает им оценить их первоначальный вариант, используя полученные на уроке сведения. Прием помогает детям обучаться аргументации фактов, устанавливать причинно – следственные связи.

№ слайда 5 «Кластер» Прием графической систематизации учебного материала используется при и
Описание слайда:

«Кластер» Прием графической систематизации учебного материала используется при изучении нового или при его повторении. На основе чтения текста выделяют основные положения по теме, графически оформляют тему и ее составляющие в виде модели. В центре – это тема, вокруг – основные характеристики темы. В результате графической систематизации текста его разные положения и сюжеты не громоздятся в голове, а «гроздятся», располагаются в определенном порядке. Прием позволяет охватить большое количество информации, сформировать целостное представление изучаемой темы, увидеть взаимные связи отдельных смысловых единиц. Работа с кластерами на стадии рефлексии позволяет обучающимся легко пересказывать текст, запоминать большой объем информации. Составление кластера повышает познавательную мотивацию.

№ слайда 6 Таблица «Знаю – хочу узнать – узнал» Прием используется для актуализации имеющих
Описание слайда:

Таблица «Знаю – хочу узнать – узнал» Прием используется для актуализации имеющихся знаний и повышения мотивации к изучению нового на стадии вызова с последующим возвратом к материалам на стадии рефлексии. Школьники обучаются мыслить категориями, замечать увеличение своих знаний.

№ слайда 7 «Инсерт» Название приема представляет английскую аббревиатуру. Переводится как «
Описание слайда:

«Инсерт» Название приема представляет английскую аббревиатуру. Переводится как «самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления. Иногда этот прием называют «Чтение с пометками».

№ слайда 8 «Кубик» Прием используется на стадии осмысления для закрепления новых знаний и а
Описание слайда:

«Кубик» Прием используется на стадии осмысления для закрепления новых знаний и активной перестройки представлений в соответствии с новой информацией. На каждой гране кубика пишется вопрос или задание. Например:«Почему» «Объясни» «Назови»«Предложи» «Придумай»«Поделись»

№ слайда 9 «Синквейн» Слово «Синквейн» происходит от французского «пять». Это «белое» стихо
Описание слайда:

«Синквейн» Слово «Синквейн» происходит от французского «пять». Это «белое» стихотворение, состоящее из пяти строк. 1 слово: тема (им.сущ.)                                            2 слова: признаки темы (им.прил.или причастие)            3 слова: действия темы (глаголы) 4 слова: предложение на эту тему 1 слово: синоним темыНе обязательно четко следовать алгоритму: в 4 строке возможно использование фразеологизма или пословицы. 1 и 5 строка допускает использование эпитетов и вспомогательных слов.

№ слайда 10 Красный ЯрБольшой, родной,Любит, манит, уважает.Я люблю родной поселок.РодинаКра
Описание слайда:

Красный ЯрБольшой, родной,Любит, манит, уважает.Я люблю родной поселок.РодинаКрасный ЯрЛюбимый, красивый,Стоит, живет, держитсяЯ люблю Красный Яр.ПоселокЗимаХолодная, белая,Морозит, метет, рисует.Хороша наша русская зима.Холод.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru