PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение
Описание слайда:

«Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности» Маслова В. Е. учитель биологии МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области

№ слайда 2 Цели современной школы Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к са
Описание слайда:

Цели современной школы Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к самоорганизации; умения отстаивать свои права; высокого уровня культуры; готовности к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности; толерантности, терпимости к чужому мнению; умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

№ слайда 3 Основным результатом деятельности современного образования должны статьтрадицион
Описание слайда:

Основным результатом деятельности современного образования должны статьтрадиционные система знаний, умений и навыков, формирование основных ключевых компетентностей в коммуникативной, языковой, интеллектуальной и прочих сферах.

№ слайда 4 Основа моей работыкомпетентностный подход, то есть развитие у учеников такой меж
Описание слайда:

Основа моей работыкомпетентностный подход, то есть развитие у учеников такой междисциплинарной коммуникативной компетентности, благодаря которой мой будущий выпускник будет социально мобилен, адаптирован к требованиям современного общества.

№ слайда 5 Критическое мышление Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся пу
Описание слайда:

Критическое мышление Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

№ слайда 6 Аспекты технологии ФилософскийТехнологическийМетодический
Описание слайда:

Аспекты технологии ФилософскийТехнологическийМетодический

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Базовая модель ВЫЗОВОСМЫСЛЕНИЕРЕФЛЕКСИЯ
Описание слайда:

Базовая модель ВЫЗОВОСМЫСЛЕНИЕРЕФЛЕКСИЯ

№ слайда 9 р к м ч п
Описание слайда:

р к м ч п

№ слайда 10 Работа на уроке
Описание слайда:

Работа на уроке

№ слайда 11 Прием «Зигзаг» – АЖУРНАЯ ПИЛА
Описание слайда:

Прием «Зигзаг» – АЖУРНАЯ ПИЛА

№ слайда 12 Прием Кластеры (гроздь) происходит выделение смысловых единиц текста и графическ
Описание слайда:

Прием Кластеры (гроздь) происходит выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди.«Грозди» - графический прием систематизации материала

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Прием «Рассказ-предположение на основе ключевых слов» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ
Описание слайда:

Прием «Рассказ-предположение на основе ключевых слов» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ

№ слайда 16 Прием «Перепутанные логические цепочки» Отстрел животныхСокращение численности в
Описание слайда:

Прием «Перепутанные логические цепочки» Отстрел животныхСокращение численности видов растенийУстановка дымоуловителей на заводские трубыСбор лекарственных травКислотные дождиСокращение численности видов животныхВыращивание лекарственных растений в садах и огородахПроизводство химических веществУвеличесние численности животныхЗагрязнение атмосферыУвеличение количества растнийЗаповедники и заказники

№ слайда 17 Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТКошки сократили численность
Описание слайда:

Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТКошки сократили численность крысЯщерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижнымиКошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крысОпасность эпидемии чумы была устраненаКрысы распространяюь блох – переносчиков чумыВ джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумойРасплодились крысыОт ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными

№ слайда 18 Прием Синквейнстихотворение, которое требует синтеза информации и материала в ко
Описание слайда:

Прием Синквейнстихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выраженияхСлово синквейн происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 1 строка- 1 существительное, (заданная тема) 2 строка- 2 прилагательных 3 строка-3 глагола, характеризующее действие 4 строка - фраза из 4 слов 5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов

№ слайда 19 СинквейнУчитель Добрый,душевныйЛюбящий, ищущий, думающийМного идей- мало времени
Описание слайда:

СинквейнУчитель Добрый,душевныйЛюбящий, ищущий, думающийМного идей- мало времениПризвание

№ слайда 20 СРЕДА ОБИТАНИЯБЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТКАЖДЫЙ
Описание слайда:

СРЕДА ОБИТАНИЯБЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТКАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХДОМПРИСПОСОБЛЕНИЯПОЛЕЗНЫЕ ВАЖНЫЕЗАЩИЩАЮТ, ВЫРУЧАЮТ, КОРМЯТОНИ НЕОБХОДИМЫ КАЖДОМУ ОРГАНИЗМУАДАПТАЦИИ

№ слайда 21 Прием «Тонкие» и «толстые вопросы».Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занеси
Описание слайда:

Прием «Тонкие» и «толстые вопросы».Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Корзина идей1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной пробл
Описание слайда:

Корзина идей1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной проблеме.2. Ученик записывает все что знает в тетради ( 1- 2 мин.) работа индивидуальная3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты. 4. Далее каждая группа или пара называет одно сведение или факт , при этом не повторяя ранее сказанного5. Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны.6. Все ошибки исправляются по мере повторения или освоения новой информации.

№ слайда 24 Корзина идей
Описание слайда:

Корзина идей

№ слайда 25 ФИШБОУН - РЫБА
Описание слайда:

ФИШБОУН - РЫБА

№ слайда 26 ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ”Трудные вопросы вопросы полегче самые простые
Описание слайда:

ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ”Трудные вопросы вопросы полегче самые простые

№ слайда 27 Дерево предсказаний «ствол дерева – это тема;«листочки» - прогнозы;«веточки»–арг
Описание слайда:

Дерево предсказаний «ствол дерева – это тема;«листочки» - прогнозы;«веточки»–аргументы.

№ слайда 28 результаты
Описание слайда:

результаты

№ слайда 29 Оценка коммникативного контроля в общении
Описание слайда:

Оценка коммникативного контроля в общении

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:

МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

№ слайда 34 Литература1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-
Описание слайда:

Литература1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998. 2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004. 4. Интернет ресурсы

№ слайда 35 МАСЛОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНАУчитель биологии МБОУ - СОШ № 11 Шиловского гарнизона Нов
Описание слайда:

МАСЛОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНАУчитель биологии МБОУ - СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской областиЭл.почта mvera2102@yandex.ruТелефон 8-913-906-81758-923-237-78-66

№ слайда 36 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru