Использование наглядности на уроках русского языка.Учитель начальных классов МОУ СОШ №8 Гославская Н.Н.
Пусть это будет золотым принципом дляобучаемых, чтобы доверяли только чувствамв чем только могут: воспринимали запахи,чувствовали вещи, имеющие вкус, осязалиосязаемое, а если что-то подвластнонескольким чувствам, то следует доверятьсразу нескольким.Я.А. Коменский.
Средства наглядности помогают решить такие задачи, как:мобилизация психической активности учащихся; введение новизны в учебный процесс; повышение интереса к уроку; увеличение возможности непроизвольного запоминания материала; расширение объема усваиваемого материала; выделение главного в материале и его систематизация.
Средства наглядности используются практически на всех этапах обучения:на этапе объяснения нового материала (представление информации), на этапе закрепления и формирования навыков (обучение учащихся тем или иным действиям), на этапе контроля за усвоением знаний и формированием умений (оценка результатов работы учащихся), на этапе систематизации, повторения, обобщения материала (выделение главного, наиболее важного в изучаемом материале).
Использование во время урокаВ классном уголке «Сегодня на уроке»Книжечка «Мои правила»