Использование интернет -ресурсов на уроках истории и обществознания
Необходимость использования интернетаОбщение, информация, быстротаНовейшие технологии: технические, коммуникативныеКрасочность, оперативность
«Подводные камни»Эффект привыканияМножество соблазнов(реклама)Большая загруженность преподавателя (пропускать через себя большой объем информации)
Преимущество урока с использованием интернета перед традиционнымВысокая степень наглядности(тренажеры, модели, анимации, фотографии)Высокая степень интерактивностиРазнообразие и большой объем информации
Типы уроков с использованием интернетаПресс-конференцияУрок -творческий отчет«виртуальная экскурсия»Телекоммуникационные проекты и др.
Использование интернета на уроках позволяет1. Расширить образовательный и воспитательный потенциал изучения истории, обществознания, права и др. предметов. 2. Сделать историческую информацию более открытой и привлекательной для широкого сообщества.3. Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, применение приобретённых знаний на практике и чёткого осознания, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.4. Повысить профессионализм педагога, стимулировать желание совершенствовать работу.
Направления использования интернетаИнтернет – как информационный источник для подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х классах и Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ). использование всемирной паутины в качестве источника разнообразного иллюстративного материала к урокам проектная и научно-исследовательская работа учащихся
Интернет на урокахсовременный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на качественное образование