PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков о
Описание слайда:

Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.

№ слайда 2 Принцип коррекционной направленности: В ходе обучения учащиеся осваивают учебный
Описание слайда:

Принцип коррекционной направленности: В ходе обучения учащиеся осваивают учебный материал и исправляют свои недостатки.

№ слайда 3 Содержание материала обеспечивает:Формирование положительных мотиваций к учению;
Описание слайда:

Содержание материала обеспечивает:Формирование положительных мотиваций к учению;Яркие эмоциональные проявления;Расширение кругозора;Дополнительную подготовку к освоению предметов;Знакомство с явлениями природы.

№ слайда 4 Специфика урока в системе КРО:Целостность;Взаимосвязь частей;Единая логика разви
Описание слайда:

Специфика урока в системе КРО:Целостность;Взаимосвязь частей;Единая логика развития деятельности учителя и ученика;Урок должен быть логической единицей темы, раздела, курса.

№ слайда 5 Интегрированный урок - окружающий мир и художественный труд в 1 классе КРО.Тема:
Описание слайда:

Интегрированный урок - окружающий мир и художественный труд в 1 классе КРО.Тема: как помочь птицам весной?

№ слайда 6 Тип урока :Урок обобщения и систематизации знаний
Описание слайда:

Тип урока :Урок обобщения и систематизации знаний

№ слайда 7 Цель:развитие творческих способностей учеников путем обеспечения единства решени
Описание слайда:

Цель:развитие творческих способностей учеников путем обеспечения единства решения игровых, познавательных, и практических задач, развитие у детей доброго отношения к окружающим.

№ слайда 8 Задачи:Образовательная задача: Дать понятие о перелётных птицах на основе знаком
Описание слайда:

Задачи:Образовательная задача: Дать понятие о перелётных птицах на основе знакомства со скворцом - комбинированный урок, который в своей структуре будет иметь этап обобщения и этап изучения нового материала.Коррекционно-развивающие задачи:Развивать речь, внимание, воображение, память, логическое мышление;Коррегировать и развивать мелкую моторику пальцев и улучшать координацию движений при работе с бумагой и ножницами;Совершенствовать конструктивные умения и навыки.Воспитательные задачи:- воспитывать интерес к предмету, любовь к природе, заботливое, доброе отношение ко всему живому, научить детей заботиться о ближнем, сопереживать ему.

№ слайда 9 Используемое оборудование: Аудио запись ( голоса птиц, музыка Штрауса «Весна»);
Описание слайда:

Используемое оборудование: Аудио запись ( голоса птиц, музыка Штрауса «Весна»); Загадки, ребусы, картинки птиц,схема- инструкция для выполнения оригами- скворца;Наглядность для доски(трава, снег, цветы, солнышко, скворечник ); Цветная бумага, ножницы, клеёнка; Мультимедиапроектор.

№ слайда 10 Значение наглядности:преодолеть дефекты аналитико-синтетических процессов мыслит
Описание слайда:

Значение наглядности:преодолеть дефекты аналитико-синтетических процессов мыслительной деятельности; приучает видеть детали и целое; помогает осмыслить связи единичного и целого.

№ слайда 11 Этапы урока:Орг. МоментАктуализация опорных знанийИзучение новогоЗакрепление Ито
Описание слайда:

Этапы урока:Орг. МоментАктуализация опорных знанийИзучение новогоЗакрепление Итог

№ слайда 12 I Организационный момент:Создание благоприятной атмосферы учебной работы посредс
Описание слайда:

I Организационный момент:Создание благоприятной атмосферы учебной работы посредством игры «Как живёшь?» и постановка целей урока.

№ слайда 13 II Актуализация опорных знаний:Обобщение признаков весны и понятия «перелётные п
Описание слайда:

II Актуализация опорных знаний:Обобщение признаков весны и понятия «перелётные птицы».

№ слайда 14 Коррективы в коммуникативный компонент урока:Стиль общения учителя с учеником (т
Описание слайда:

Коррективы в коммуникативный компонент урока:Стиль общения учителя с учеником (творческое сотрудничество и атмосфера раскрепощённости) через организацию диалога и дискуссии;Виды деятельности (отгадывание загадок, прослушивание музыки и пения птиц, восприятие картины на доске, просмотр картинок на мультимедиапроекторе).

№ слайда 15 III изучение нового материала:Расширить знания о птицах;Познакомить с некоторыми
Описание слайда:

III изучение нового материала:Расширить знания о птицах;Познакомить с некоторыми видами перелётных птиц Кировской области (водоплавающие виды: утки, гуси, лебеди; наземно- древесные виды: грач и скворец).Виды деятельности (отгадывание ребусов, картинки птиц, включение физкультминутки).

№ слайда 16 IV Закрепление изученного материала:Закрепление знаний о водоплавающей птице – л
Описание слайда:

IV Закрепление изученного материала:Закрепление знаний о водоплавающей птице – лебедя (рисование по клеточкам);Расширение знаний о заботе птиц весной;Выполнение оригами – скворца с помощью опорной схемы – инструкции.Виды деятельности (рисование по клеточкам, работа с доской, работа с бумагой по схеме).

№ слайда 17 V Итог :Анализ степени достижения поставленной перед уроком цели (развитие творч
Описание слайда:

V Итог :Анализ степени достижения поставленной перед уроком цели (развитие творческих способностей и познание окружающего мира);Выяснение трудностей и возможные пути их устранения;Оценивание - это процесс деятельности. Оценка даётся в виде содержательных оценочных суждений учителя и самих учеников при оценке друг друга и самого себя; Рекомендации для самостоятельного выполнения задания творческого характера, которые призваны обеспечить внутреннюю мотивацию.

№ слайда 18 Значение коррекционной направленности урока способствует :Сокращению времени при
Описание слайда:

Значение коррекционной направленности урока способствует :Сокращению времени при формировании понятий;Глубине понимания предметного материала;Росту познавательной активности школьников;Индивидуальный подход к учащимся;Росту сплочённости класса.

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru