PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инклюзивное образование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инклюзивное образование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инклюзивное образование


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Инклюзивное образование
Описание слайда:

Инклюзивное образование

№ слайда 2 Инклюзивное образование (включенное образование) – процесс обучения детей с особ
Описание слайда:

Инклюзивное образование (включенное образование) – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

№ слайда 3 Школам необходимо изыскивать пути успешного обучения всех детей, включая детей,
Описание слайда:

Школам необходимо изыскивать пути успешного обучения всех детей, включая детей, у которых имеются серьезные физические или умственные отклонения или недостатки. Именно в этой связи возникла концепция инклюзивной школы. Основной принцип инклюзивной школы заключается в том, что все дети должны обучаться совместно во всех случаях, когда это является возможным, несмотря ни на какие трудности или различия, существующие между ними, т.е. важно, чтобы обучение отвечало интересам, потребностям и нуждам всех детей (каждого ребенка).

№ слайда 4 Для нас понятие «инклюзивное образование» во многом является новым, пока концепц
Описание слайда:

Для нас понятие «инклюзивное образование» во многом является новым, пока концепция инклюзивного образования («школы для всех») вызывает сомнения и опасения. В настоящее время родители детей с особенностями развития не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь насмешек, конфликтов с одноклассниками и учителями, непонимания особых потребностей их детей и, соответственно, неадекватной реакции на особые потребности, неприспособленности помещений и учебного процесса к особым потребностям их детей и т.д

№ слайда 5 Родители «обычных» детей опасаются, что ребенок с особенностями развития (особен
Описание слайда:

Родители «обычных» детей опасаются, что ребенок с особенностями развития (особенно с тяжелыми нарушениями) будет мешать, отвлекать учителя и детей, что снизит уровень знаний всего класса.

№ слайда 6 Учителя, зачастую, в замешательстве оттого, что им нужно будет учить ребенка даж
Описание слайда:

Учителя, зачастую, в замешательстве оттого, что им нужно будет учить ребенка даже с незначительными нарушениями развития и поведения, они признаются, что не знают, как организовать его обучение и, вообще, «что с ним делать»; при этом пока нет методических и учебных пособий и т.д.

№ слайда 7 И в этом смысле инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря
Описание слайда:

И в этом смысле инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий (единый, целостный) процесс обучения и воспитания (развития и социализации), что затем позволяет взрослеющему человеку стать равноправным членом общества, снижает риски его сегрегации и изоляции. Вместе взрослея, дети учатся принимать собственные особенности и учитывать особенности других людей, учатся учитывать взаимные особенности.

№ слайда 8 Для детей с особыми образовательными потребностями должны быть созданы следующие
Описание слайда:

Для детей с особыми образовательными потребностями должны быть созданы следующие основные условия:регламентированное нормативно-правовыми документами финансовое и юридическое обеспечение образовательного процесса; специально подготовленные для работы с "особыми" детьми педагоги и специалисты (кадровый ресурс ОУ). При этом равные возможности в получении медицинской, коррекционной и психологической поддержки в школе должны быть созданы для всех обучающихся без исключения, что обычно приветствуется как родителями "особых", так и обычных детей; материально-техническое оснащение для создания безбарьерной среды (пандусы, подъемники, специально оборудованные туалеты, кабинеты лечебной физкультуры, психомоторной коррекции, комнаты для логопедических и коррекционных занятий с дефектологами и психологами, медицинский кабинет, спортивный зал и пр.); адаптированные образовательные программы, составление специалистами, педагогами и родителями индивидуальных планов занятий; необходимый раздаточный и дидактический материал для занятий с детьми.

№ слайда 9 “Уже с 2011 года в России должна быть запущена госпрограмма “Доступная среда”. Р
Описание слайда:

“Уже с 2011 года в России должна быть запущена госпрограмма “Доступная среда”. Руководитель правительства подчеркнул, что одним из ключевых приоритетов этой государственной программы является помощь школьникам с ограниченными возможностями. Премьер констатировал, что в настоящее время только около 2% отечественных школ имеют необходимые бытовые условия и оборудование, позволяющие обучать детей-инвалидов. “Мы намерены коренным образом изменить эту ситуацию, чтобы к 2016 году уже 20% российских школ должны предоставлять нормальные условия для совместного обучения детей с ограниченными возможностями и их сверстников”, – указал Путин.

№ слайда 10 Дети должны учиться вместе!
Описание слайда:

Дети должны учиться вместе!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru