Сохновская средняя школа Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательные и воспитательный процессы Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович
Цель Внедрение информационно-компьютерных технологий с целью обеспечения более эффективной доступности материала и качества образования
Создание учебных материалов
Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урокаВступление;Актуализация знаний;Изучение нового материала (повторение и применение);Контроль усвоения;Обобщение; Домашнее задание. Внеклассная работа (классные часы)
Отдельные этапы урокаИногда раскрывать материал может компьютер
Взаимодействие осуществляется по всем каналам восприятияТекст;Звук;Видео;Цвет.
Информационные взаимодействия в компьютерном уроке
Проектирование компьютерного урокаСоставление временной структуры урока (задачи и этапы урока);Из резервов компьютерного обеспечения учитель отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными;Отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;При недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет и др. источники; Из найденных материалов составляет презентационную программу (сценарий урока). При презентации на большом экране можно соединить схемы, диаграммы, фотографии, отрывки из кинофильмов, аудиозаписи.
Многомерная структура особенностей компьютерного урока