PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие метапредметных компетенций учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие метапредметных компетенций учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие метапредметных компетенций учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора
Описание слайда:

Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе,Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВРГБОУ школа № 246 Приморского района Санкт - Петербурга

№ слайда 2 От развития УУД к метапредметным компетенциям Концепция развитияуниверсальных уч
Описание слайда:

От развития УУД к метапредметным компетенциям Концепция развитияуниверсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, А.Г.Асмолов) группой учёных под руководством А.Г.Асмолова.

№ слайда 3 От развития УУД к метапредметным компетенциямВ широком значении термин «универса
Описание слайда:

От развития УУД к метапредметным компетенциямВ широком значении термин «универсальные учебные действия» - это умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.В узком значении термин «универсальные учебные действия» - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса.

№ слайда 4 Компетенция
Описание слайда:

Компетенция

№ слайда 5 Компетентность
Описание слайда:

Компетентность

№ слайда 6 От развития УУД к метапредметным компетенциям МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:Регулят
Описание слайда:

От развития УУД к метапредметным компетенциям МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:Регулятивные (организация учебной деятельности)Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)Коммуникативные (социальная компетентность и учёт позиции других людей)

№ слайда 7 Ключевые компетенции:ценностно-смысловыеобщекультурныеучебно-познавательныеинфор
Описание слайда:

Ключевые компетенции:ценностно-смысловыеобщекультурныеучебно-познавательныеинформационныекоммуникативныесоциально-трудовыеличностное самосовершенствование

№ слайда 8 Образовательные компетенции:изучать; искать; думать; сотрудничать; приниматься з
Описание слайда:

Образовательные компетенции:изучать; искать; думать; сотрудничать; приниматься за дело; адаптироваться.

№ слайда 9 Образование – главный ресурс развития общества Выдвинутая на мировом уровне стра
Описание слайда:

Образование – главный ресурс развития общества Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека” (взамен прежней установки “образование на всю жизнь” – меняет многие смысловые и ценностные ориентации, понимание сущности и структуры учения.

№ слайда 10 Жизненные стратегииСамоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые
Описание слайда:

Жизненные стратегииСамоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного жизненного самоопределения.

№ слайда 11 Жизненные стратегииВ федеральной Концепции и Программе модернизации образования
Описание слайда:

Жизненные стратегииВ федеральной Концепции и Программе модернизации образования в России с развитием субъектности учащихся, их умением учиться связывается решение задачи совершенствования качества образования в целом.

№ слайда 12 Результат развития метапредметных компетенцийРазвивается:культура сотрудничества
Описание слайда:

Результат развития метапредметных компетенцийРазвивается:культура сотрудничества;культура работы с информацией;диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов как психологическое сопровождение формирования исследовательской деятельности;умение как творческий процесс;учение как саморазвитие.

№ слайда 13 Образовательные продукты: Уровень развития метапредметных компетенций проявляетс
Описание слайда:

Образовательные продукты: Уровень развития метапредметных компетенций проявляется в образовательных продуктах:а) внешних:исследовательские работы;рефераты;книжки;макеты;задачники;презентации;карты;сценические постановки;поделки и т.п.

№ слайда 14 Образовательные продукты:б) внутренних:организационно-деятельностные умения;спос
Описание слайда:

Образовательные продукты:б) внутренних:организационно-деятельностные умения;способы познавательной деятельности;коммуникативные навыки;творческие способности.

№ слайда 15 Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности челове
Описание слайда:

Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности человека У учащихся появляется возможность: быть ТВОРЧЕСКИМ, уметь по-новому смотреть на привычные вещи и ценящим инновации;САМООПРЕДЕЛЯТЬСЯ, уметь брать на себя ответственность за свое образование;РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, уметь выбирать и использовать различные конструктивные способы их решения;быть УВЕРЕННЫМ в своих возможностях и иметь высокую самооценку;быть ТОЛЕРАНТНЫМ (эмоционально устойчивым), эмпатийно, доброжелательно относиться к многообразию жизни.

№ слайда 16 Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенцийОбращение к ценнос
Описание слайда:

Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенцийОбращение к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида в культурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания им себя как субъекта культуры.Особая роль в этом принадлежит музею, который выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. В этой связи для образования представляют интерес.

№ слайда 17 Социокультурные функции музейного пространстварасширение образовательного простр
Описание слайда:

Социокультурные функции музейного пространстварасширение образовательного пространства личности через приобщение к музейной педагогике;гармонизация развития творческой личности;формирование национальной идеологии,сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям; патриотическое воспитание граждан своего Отечества;создание новой музейной аудитории; расширение социального пространства влияния музея.

№ слайда 18 БЛАГОДАРИМ, за внимание!!!
Описание слайда:

БЛАГОДАРИМ, за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru