УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ«ОРШАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3» АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙСРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВАДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА,учитель первой категории
…То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит, То накалит, а то остудит страсти… Как нужный курс в безбрежном море взять? Театр то поможет нам познать!
воспитательныеразвивающиетерапевтические
Немного истории… 2003 год2004 год2005 год2006 год
Ценность опыта инструмент развития творческой индивидуальности детей, подростков реализация принципа сохранения своеобразия творческой индивидуальности ребенка применение программы учителями, руководителями кружков
Принципы импровизационностидефицита информации или умалчиванияприоритета ученической самодеятельностиприоритета ученика: «Зритель всегда прав!» дела, а не амбиций «Не суди…» соответствия содержания работы определенной внешней форме проблематизации
Направления педагогического диалога:
НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ АКТЁРСКАЯ РАБОТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКВИЗИТА, ГРИМспектакль
творец-сценаристтворец – актертворец – зритель
Направления театральной педагогики основы сценической речи;актёрское мастерство;сценическое движение; вокал, театральный танец.
Жанры драматического искусства Актерская грамотаТеоретические основы актерского мастерстваЛогика сценической речи Словесное взаимодействиеНормы литературной речиХудожественное словоПластика движения телаАкробатикаКоординация движения
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:- актерской работы;- ритмической выразительности; правильного речевого дыхания;- выразительной речи;- нанесения театрального грима.ЗНАТЬ:- жанры драматического искусства;- театральную терминологию.УМЕТЬ:- передавать в движении характер музыки и темп;- создавать этюдные композиции;- анализировать свою работу и работу своих товарищей.
Найди себя, открой себя, поверь в себя!
востребованность специальных предметов театральной направленности
85 человек
Деятельность коллектива театра игры «Калинка-малинка»
Жанровое разнообразие репертуара коллектива
возможность для самореализации ребенка
Благоприятные условия для творческого раскрытия личности – пышный расцвет заложенного в ней таланта