PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секци
Описание слайда:

Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секция районной конференции26 января 2011

№ слайда 2 Причины школьных трудностей
Описание слайда:

Причины школьных трудностей

№ слайда 3 Система индивидуально-коррекционной работы в ОУ Зачем она нужна? (цель)Кто из де
Описание слайда:

Система индивидуально-коррекционной работы в ОУ Зачем она нужна? (цель)Кто из детей нуждается в такой поддержке? (задачи)В чем может выражаться? (направления) При помощи кого? (чего?) (средства)

№ слайда 4 Особенности в развитии личности – проявление потенциальных возможностей «Один в
Описание слайда:

Особенности в развитии личности – проявление потенциальных возможностей «Один в поле - не воин» 8 раздел ООП ноо - программа действий всех субъектов образовательного процесса – от администрации до обучающихся и их родителей.Вредоносность неадекватных педагогических действий.Педагогический всеобуч для родителей.Привлечение службы ППМС.

№ слайда 5 Работа с одаренными детьми Одаренность – системное, развивающееся в течение жизн
Описание слайда:

Работа с одаренными детьми Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

№ слайда 6 Концепция одаренности (Второй рабочий вариант РАО) http://www.den-za-dnem.ru/pag
Описание слайда:

Концепция одаренности (Второй рабочий вариант РАО) http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85 Стратегии учебной работы с одаренными детьми в ОУ:стратегия дифференциации на основе селекциистратегия дифференциации на основе элективной модели стратегия ускорения стратегия обогащения стратегия качественного изменения традиционного материала

№ слайда 7 Принципы организации образовательного пространства в школе максимальное разнообр
Описание слайда:

Принципы организации образовательного пространства в школе максимальное разнообразие представленных детям возможностей самореализации; возрастание роли внеурочной деятельности;индивидуализация и дифференциация обучения;создание условий для совместной работы обучающихся при минимальном участии взрослых (учителя, родителей); свобода выбора обучающегося (места получения и профиля дополнительного образования, меры помощи в освоении дополнительных программ).

№ слайда 8 В целом выявлению одаренности любого вида будет способствовать разнообразная жиз
Описание слайда:

В целом выявлению одаренности любого вида будет способствовать разнообразная жизнь ученика во всех её проявлениях, организованная в образовательном учреждении. Формы осуществления дополнительного образования – занятия (кружковые, факультативные, клубные...), каникулярные сборы, мастер-классы, творческие лаборатории; проектная деятельность в индивидуальном или групповом режиме (с минимальным влиянием педагога на выбор содержания и продукта проекта).

№ слайда 9 Психолого-педагогический мониторинг наблюдения использования психометрических ме
Описание слайда:

Психолого-педагогический мониторинг наблюдения использования психометрических методикиндивидуальных бесед с ребенком независимая экспертиза продуктов деятельности детейанализ продуктов ученического портфолиоЗачем?- не для идентификации способностей, а для оказания индивидуальной психолого-педагогической помощи (выявить сильные и слабые стороны в развитии личности)

№ слайда 10 Выявление интеллектуальной (академической) одаренности Специальные наблюдения вы
Описание слайда:

Выявление интеллектуальной (академической) одаренности Специальные наблюдения высокая учебная мотивация? способность быстро схватывать смысл понятий, принципов? способность задавать интересные вопросы, выдвигать гипотезы, предложить необычные способы действий?способность высказать свое собственное мнение,

№ слайда 11 Требования ФГОС НОО стимулировать развитие самостоятельности, инициативы, творче
Описание слайда:

Требования ФГОС НОО стимулировать развитие самостоятельности, инициативы, творчества, предоставлять детям возможность совершенствовать свои способности в совместной работе в одноклассниками и с учителем,

№ слайда 12 Рекомендуемые приемы и методики Соблюдение правил «оценочной безопасности» Форми
Описание слайда:

Рекомендуемые приемы и методики Соблюдение правил «оценочной безопасности» Формирование у детей эмоциональной грамотности технологии субъект- субъектного взаимодействия в учебной деятельностиРефлексивная деятельность на уроке самих учащихсяПомоom детскому творчеству (создание материальных и информационных условий)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru