PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по отечественной и мировой художественной культуре
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по отечественной и мировой художественной культуре


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по отечественной и мировой художественной культуре


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННО
Описание слайда:

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных достижений учащихсяНазначение оценки учебных достижений учащихся по отечественной и мировой художественной культуре заключается в выявлении степени усвоения и совершенствовании качества восприятия произведений искусства разных видов и жанров.

№ слайда 2 В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольн
Описание слайда:

В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольных работах необходимо учитывать: – глубину усвоения теоретического материала;– знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики;– владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве);– обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.;– умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни;– осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды.

№ слайда 3 Оценка уровней учебных достижений учащихся
Описание слайда:

Оценка уровней учебных достижений учащихся

№ слайда 4 Особенности организации текущего, периодического и итогового контроля результато
Описание слайда:

Особенности организации текущего, периодического и итогового контроля результатов учебной деятельности учащихся Формы и средства контроля:– устный опрос;– письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии;– элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений; – музыкальные и художественные викторины;– тесты;– творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны)-- работа над проектом

№ слайда 5 В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также
Описание слайда:

В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также недочеты. К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися учебного материала, значения эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств, а также о неумении верно применить полученные на уроке знания в элементарном искусствоведческом анализе изучаемых произведений и в практической деятельности.

№ слайда 6 К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой о
Описание слайда:

К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций. К недочетам в ответе можно отнести оговорки, описки, если они не влияют на правильность выполнения задания.Итоговые отметки учащимся выставляются на основе отметок за четверти (полугодия) с учетом индивидуальных достижений каждого ученика (по максимальному баллу).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru