Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Мурома Всероссийский Форум руководителей и педагогов инновационных образовательных учреждений «Путь к успеху» Конкурс презентаций Разработка системы оценки достижений учащихся, адекватной новым образовательным целям. Портфолио ученика. Подготовили: учителя начальных классов Ефремова Елена Евгеньевна, Конопкина Светлана Алексеевна
«ШКОЛА"Ваши ассоциации? Такие? Такие? Почему?
ОЦЕНИВАНИЕ
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.
Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Технология работы с портфолио
Образовательное учреждение Педагогический совет принимает решение об использовании технологии портфолиоАдминистрация школы создает условия и стимулирует педагогов к использованию технологии портфолио
Учитель
Родители
ученик
Каким будет Ваше решение? За? Против?