«Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя» С.Л.Рубинштейн
Человек с точки зрения егосодержания и формы
Тема урока Формирование направленности личности
Задачи урока УзнатьКаково содержание направленности личности?В каких формах проявляется направленность личности?От чего зависит формирование направленности личности?
Задачи урока Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материалаОпределить ценность полученных знаний для самого себя
Структура направленности личностиСистема мотивовЦенностнаяориентацияЛинияповедения
Гамма мотивов
Ценности– это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением
Осмысленное человеческое поведение- социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Направленность личности с точки зрения отношения к себе и к обществу, другим людямОбщественная, эгоистическая, деловая
Содержание среды СССРРоссийская Федерация
ВыводыЧто в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности?Какие формы работы на уроке помогли вам понять процесс формирования направленности личности?