PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитание социально- значимой личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитание социально- значимой личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитание социально- значимой личности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Опыт воспитательной работы классного руководителя МОУ «СОШ № 4» Гречановой Л.Н.
Описание слайда:

Опыт воспитательной работы классного руководителя МОУ «СОШ № 4» Гречановой Л.Н.

№ слайда 2 ТЕМА Воспитание социально-значимой личности
Описание слайда:

ТЕМА Воспитание социально-значимой личности

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руков
Описание слайда:

Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

№ слайда 5 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ «НАВСТРЕЧУ» цель програ
Описание слайда:

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ «НАВСТРЕЧУ» цель программы: формирование у подростков адекватного общения со сверстниками и взрослыми. задачи: закреплять навыки бесконфликтного общения на различных уровнях; мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков; способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе

№ слайда 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ «УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ КУЛЬТУРЫ»
Описание слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ «УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ КУЛЬТУРЫ»

№ слайда 7 ЗАДАЧИ: Сосредоточение внимания на личности и личном опыте.Подчёркивание таких и
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Сосредоточение внимания на личности и личном опыте.Подчёркивание таких исключительных свойств, как выбор, творчество, самоактуализация, индивидуальные способности.Признание человеческого достоинства и индивидуальности как самостоятельных ценностей и установка на развитие потенциальных возможностей каждого человека. ЦЕЛИ:Организация активной деятельности школьников в учебно- воспитательном процессе.Создание атмосферы творчества и психологического комфорта, т.е. выявлять и знать общий психологический настрой коллектива уч-ся, настроение отдельных его членов, ориентироваться в сильных и слабых сторонах своих воспитанников. Погружение в культуру с позиции общечеловеческого опыта (культуру общения, культуру быта, исторические памятники культуры и т.д.).

№ слайда 8 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИПоддерживать в ученике его достоинство и позитивный о
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИПоддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми.Не применять негативных оценочных суждений.Не навязывать школьнику способов деятельности и поведения.Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ученика независимо от содержания, формы, качества.

№ слайда 9 КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКлассный руководитель – это не работа, это образ жи
Описание слайда:

КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКлассный руководитель – это не работа, это образ жизни.1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.6.Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с ними.7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья.9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

№ слайда 10 Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют созда
Описание слайда:

Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с классом:групповые (творческие группы, органы самоуправления);коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Направление деятельности классного руководителяс родителями
Описание слайда:

Направление деятельности классного руководителяс родителями

№ слайда 13 Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом
Описание слайда:

Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом

№ слайда 14 Социальная адаптация ребёнка
Описание слайда:

Социальная адаптация ребёнка

№ слайда 15 Схема индивидуального взаимодействия классного руководителяс ребёнком Выявление
Описание слайда:

Схема индивидуального взаимодействия классного руководителяс ребёнком Выявление проблемы

№ слайда 16 Ключевыми функциями моей работы являются:1.Аналитическая:Изучение индивидуальнос
Описание слайда:

Ключевыми функциями моей работы являются:1.Аналитическая:Изучение индивидуальности учащегося.Анализ и изучение характера развивающегося коллектива.Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребёнка.2.Организационно-координирующая:Организация и стимулирование разнообразной деятельности детей.Установление связи школы с семьёй.Индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив.Работа с «малым» педколлективом.3.Коммуникативная:Регуляция межличностных отношений среди детей.Установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель».Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования – вот задача, которую я ставлю перед собой каждый день, идя в школу.

№ слайда 17 Дети не живут, а жить готовятся.Но вряд ли в жизни преуспеет тот,Кто, жить, гото
Описание слайда:

Дети не живут, а жить готовятся.Но вряд ли в жизни преуспеет тот,Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт.

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru