Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда Баряева Л. Б. – заместитель генерального директора ООО «ПКФ “АЛЬМА”» по НТР, доктор педагогических наук, профессор
Взрослые выступают в роли реципиентов: впечатления вливаются в нас, и мы запоминаем их, но не сливаемся с ними, как вода не сливается со стеклом стакана. У ребенка же, напротив, впечатления не только проникают в сознание, но и формируют его. Они как бы воплощаются в нем. При помощи того, что его окружает, ребенок создает собственную «умственную плоть». Мы назвали бы это «абсорбирующим разумом».
Модель включения полифункционального и интерактивного оборудования в образовательное пространство
светлая сенсорная комнататемная сенсорная комнатакомната сенсомоторного развития
Мягкие конструкторы
«Дидактическая черепаха»
«Змейка»
Темная сенсорная комната
Пузырьковая колонна
«Лестница света»
Сухой бассейн
Сенсорная тропа для ног
«Лента-гусеница»
Игровой лабиринт
Напольная дорожка «Гусеница»