Методический совет по теме «Повышение качества знаний учащихся» презентацию Подготовила Руководитель районного МО Якимчук Г.В., учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 15»
«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».Сухомлинский
Формы работы Одной из форм работы учителей математики, которые приводят к повышению качества знаний наших учащихся- это анализ результатов контроля знаний, с целью коррекции содержания образования. Проводился предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в виде тренировки экзаменов по математике в 9 и 11 классах; отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости. Были выявлены группы риска, в которые вошли учащиеся получившие «2» по результатам пробных экзаменов, составлены индивидуальные маршруты ликвидации пробелов знаний
Диаграмма выполнения заданий В в ходе репетиционных экзаменов по математике
Формы работы Улучшения качества образования через использование инновационных технологий , основная цель которых стимулирование познавательной деятельности старшеклассников Информационные технологии Балльно – рейтинговая технология в оценивании достижений старшеклассников
ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Какие действия должен предпринять учитель, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше?10 класс. * Не загружайте ученика домашними заданиями, и так есть о чем думать.* Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно строить план урока.* В первую очередь заинтересовать любого ученика.* Не кричать, не отвлекаться на поведение.* Понять ученика. Индивидуальная работа.* Проверять только то, чему научила, а не о чем догадались, додумались.* Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения.* Поговорить с учеником. Позвонить родителям.* Проводить дополнительные консультации.* Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал.* После объяснения должна быть самост. работа для закрепления знаний, а не для оценки.* Если ученик не понял – объясняй индивидуально, он не виноват. Сама так объяснила.* Подробнее останавливаться на темах, которые будут в ЕГЭ.* Объяснять МНЕ МОИ ошибки, а не всего класса.
Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше? 10 класс. Быть заинтересованным в предмете Внимательно слушать, думать. Присутствовать на уроках. Относиться ответственно. Подавить лень. Взяться за ум. Быть целеустремленным. Работать над собой. Учить правила, формулы, темы. Читать, практиковаться, вникать в суть. Репетитор.
От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся? Можно подвести коня к водопою, но нельзя заставить коня пить; от желания ученика зависит в основном зависит качество знаний учащихся, но если учитель не заинтересован в хорошем уровне знаний, а ученику не даны способности от природы, знаний не будет.