PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательного процесса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику
Описание слайда:

Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательного процесса Доклад на семинар

№ слайда 2 Педагогика сотрудничества
Описание слайда:

Педагогика сотрудничества

№ слайда 3 Педагогика – наука об искусстве сотрудничества. "Почти все педагоги смотрели на
Описание слайда:

Педагогика – наука об искусстве сотрудничества. "Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться» (С.Л. Соловейчик)

№ слайда 4 Свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому у
Описание слайда:

Свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя свободными. Педагогика сотрудничества это:1. Индивидуальная работа.2. Соревновательная.3. Кооперативная. 

№ слайда 5 Основные элементы обучения сотрудничества:1. Работа ученика контролируется учите
Описание слайда:

Основные элементы обучения сотрудничества:1. Работа ученика контролируется учителем.2. В группе обязательно должен быть один сильный и один слабый. 3. Группы не должны быть постоянными (в жизни приходится работать не только с теми людьми, с которыми им комфортно).

№ слайда 6 При выполнении главной цели педагогики сотрудничества используется технология мо
Описание слайда:

При выполнении главной цели педагогики сотрудничества используется технология модерации .

№ слайда 7 Технология интерактивного обучения «Важнейшая задача цивилизации - научить челов
Описание слайда:

Технология интерактивного обучения «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить»  (Т. Эдисон)

№ слайда 8 Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащ
Описание слайда:

Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).

№ слайда 9 Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционировани
Описание слайда:

Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогических целей (М.И. Кларин).

№ слайда 10 Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде
Описание слайда:

Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения (С.И. Змеев).

№ слайда 11 Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть:1 – четко
Описание слайда:

Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть:1 – четко определенные результаты (конкретные знания, умения, навыки, качества и ценностные ориентиры личности)2 – участники (элементы) технологической цепочки (педагог, учащиеся, источники и средства обучения, др.)3 – закрепленные функции каждого элемента4 – скоординированные действия каждого элемента5 – план-график «включения» элементов в технологический процесс (план-график образовательного мероприятия)6 – управляющий процессом (учитель, классный руководитель, воспитатель)Эти шесть составляющих формируют систему, целью которой является производство качественных ЗУНКов. 

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Принципы модерации:- структурированность (все содержание урока рационально делит
Описание слайда:

Принципы модерации:- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока);- комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся); - прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Фазы (этапы) модерации:- инициация (начало урока, знакомство);- вхождение или по
Описание слайда:

Фазы (этапы) модерации:- инициация (начало урока, знакомство);- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);- эмоциональная разрядка (разминки). 

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;упорядоче
Описание слайда:

эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация);мотивация всех участников образовательного процесса;мониторинг образовательного процесса;рефлексия педагога и обучающихся;анализ деятельности участников и оценка результатов.

№ слайда 19 Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать
Описание слайда:

Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать малые группы, в которых в дальнейшем пойдет вся основная работа. В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – малая группа, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс.

№ слайда 20 АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ методы, стимулирующие познавательную деятельность обуча
Описание слайда:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся

№ слайда 21 АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характ
Описание слайда:

АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. 

№ слайда 22 АМ начала образовательного мероприятияТакие методы, как «Мой цветок», «Галерея п
Описание слайда:

АМ начала образовательного мероприятияТакие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

№ слайда 23 АМ выяснение целей, ожиданий и опасенийТакие методы, как «Список покупок», «Дере
Описание слайда:

АМ выяснение целей, ожиданий и опасенийТакие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасенийДля выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать, например, на перовом уроке в начале учебного года следующий метод:Метод «Фруктовый сад»

№ слайда 24 АМ презентации учебного материалаВ процессе урока учителю регулярно приходится с
Описание слайда:

АМ презентации учебного материалаВ процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как «Инфо-угадайка», , «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

№ слайда 25 Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способн
Описание слайда:

Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Цель: подготовить учащихся к восприятию новой информации.

№ слайда 26 АМ организации самостоятельной работы над темойПри организации самостоятельной р
Описание слайда:

АМ организации самостоятельной работы над темойПри организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Метод «Автобусная остановка»

№ слайда 27 Активные методы релаксацииМетод «Земля, воздух, огонь и вода»
Описание слайда:

Активные методы релаксацииМетод «Земля, воздух, огонь и вода»

№ слайда 28 АМ подведения итогов урокаДля завершения образовательного мероприятия можно испо
Описание слайда:

АМ подведения итогов урокаДля завершения образовательного мероприятия можно использовать такие активные методы как: «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг», «Что я почти забыл?», «Ресторан», «Комплименты». Эти методы помогут вам эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru