PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе
Описание слайда:

Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе

№ слайда 2 “Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способ
Описание слайда:

“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.

№ слайда 3 Задача, стоящая перед школой– это формирование человека, который бы смог самосто
Описание слайда:

Задача, стоящая перед школой– это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать

№ слайда 4 В учебном плане образовательного учреждения отражается:состав учебных предметов;
Описание слайда:

В учебном плане образовательного учреждения отражается:состав учебных предметов; недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, а также внеурочную деятельность;максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся; направления внеурочной деятельности.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует
Описание слайда:

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

№ слайда 7 Задачи, решаемые внеурочной деятельностью -оптимизирование учебной нагрузки обуч
Описание слайда:

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью -оптимизирование учебной нагрузки обучающихся-улучшение условий для развития ребенка-учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихсясоздание условий для полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровьяформирование коммуникативной, этнической, социальной компетентности школьников-формирование у детей социокультурной идентичностиразвитие личностных качеств на основе общечеловеческих нравственных ценностей: гуманизма, любви, толерантностиразвитие творческого мышления

№ слайда 8 В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выд
Описание слайда:

В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности:Физкультурно-спортивноедуховно - нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное

№ слайда 9 Формы экскурсии кружки секцииконференции диспуты школьные научные общества олимп
Описание слайда:

Формы экскурсии кружки секцииконференции диспуты школьные научные общества олимпиадысоревнования поисковые и научные исследования социальные проектыобщественно полезные практики и др.

№ слайда 10 Было ЕстьВ старых стандартах не было понятия «внеурочная деятельность». После ур
Описание слайда:

Было ЕстьВ старых стандартах не было понятия «внеурочная деятельность». После уроков большинство детей самостоятельно планировали свою деятельность.В новых ФГОСах время, отводимое на на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением. Дети сами выбирают, чем хотят заниматься в это время — посещать творческие кружки и спортивные секции или участвовать в научных семинарах и ходить на экскурсии

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчебный план образовательного учрежденияЧасть, формируема
Описание слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчебный план образовательного учрежденияЧасть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования)Дополнительное образование образовательного учрежденияОрганизация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.. Дополнительное образование учреждений культуры и УДОДОрганизация деятельности как на базе образовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культурыГруппы продлённого дняДеятельность воспитателей ГПД, например в рамках «школы полного дня»Классное руководствоДеятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)

№ слайда 13 Модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе инс
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);модель «школы полного дня»;оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения)

№ слайда 14 Модель дополнительного образования.Внеурочная деятельность тесно связана с допол
Описание слайда:

Модель дополнительного образования.Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору.

№ слайда 15 Модель «школы полного дня». создание условий для полноценного пребывания ребенка
Описание слайда:

Модель «школы полного дня». создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня;содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов; создание здоровьесберегающей среды, оптимизация двигательной активности, организация рационального питания, работа по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей;построение индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении.

№ слайда 16 Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех
Описание слайда:

Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие).В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru