Технология «Портфолио» «Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.Методические задачи:Образовательные: Представить отчет по процессу образования Развивающие:Обеспечить отслеживание индивидуального развития ученика Воспитательные:Формировать навык саморазвития и самовоспитания «Портфолио» позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разных видах деятельности:
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету
Технология «Портфолио» Для просмотра подробного описания устройств щелкните мышкой на рисунке!
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Портфель индивидуальных образовательных достижений ученика. Представлен в виде диагностических карт по предметам, которые составлены в соответствии с программными требованиями на конец учебного года, сертификаты о прохождении тестирования, результаты олимпиад, конкурсов и т. д.Портфолио этого типа дает представление об учебных результатах и индивидуальном развитии ученика в течении всего учебного процесса
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Папка моих достиженийЭта папка представляет собой собрание различных творческих работ ученика, «зачётные книжки» о прохождении курсов, В папке могут быть представлены работы по развитию речи, сообщения по естествознанию, истории и литературе, стихи, поделки, картины, музыкальные сочинения, компьютерные программы.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» «Портфолио» отзывов— включает в себя самооценку и рефлексию школьника на собственную деятельность, представляет отзывы на творческие работы, исследовательские и другие проекты.В этой папке ученик дает анализ своей деятельности и ее результатов. Эта форма Портфолио данного вида включает механизмы самооценки ученика.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Организация учебной деятельностиПерспективная форма представления направленности учебных достижений, отвечающая задачам предпрофильной подготовки ;может использоваться в качестве дополнительной информации об абитуриенте; рассматриваться при собеседовании либо учитываться наряду с результатом экзаменов в качестве составляющей суммарного рейтинга; увеличивается уровень осознания своих целей и возможностей - дальнейший выбор направления и форм обучения.
Что это даёт?