PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Повышение качества матемматического образования с использованием икт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение качества матемматического образования с использованием икт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение качества матемматического образования с использованием икт


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Повышение качества матемматического образования с использованием икт Педагог сег
Описание слайда:

Повышение качества матемматического образования с использованием икт Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы № 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год

№ слайда 2 Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно на
Описание слайда:

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

№ слайда 3 Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемос
Описание слайда:

Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.

№ слайда 4 Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и каче
Описание слайда:

Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.

№ слайда 5 Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литер
Описание слайда:

Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.

№ слайда 6 Технология работы1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная
Описание слайда:

Технология работы1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность

№ слайда 7 Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ.Диагностика
Описание слайда:

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ.Диагностика личностиУчебная деятельность

№ слайда 8 Методы исследованияБеседа.Наблюдение.Тест Крепелина.Перцептивный тест.Анкетирова
Описание слайда:

Методы исследованияБеседа.Наблюдение.Тест Крепелина.Перцептивный тест.Анкетирование.

№ слайда 9 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса(эксперимента
Описание слайда:

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса(экспериментальный)

№ слайда 10 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный
Описание слайда:

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)

№ слайда 11 Тип нервной деятельностиС нормальной в экспериментальном классе – 9в контрольном
Описание слайда:

Тип нервной деятельностиС нормальной в экспериментальном классе – 9в контрольном – 11Со слабой в экспериментальном – 4в контрольном - 3

№ слайда 12 Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»
Описание слайда:

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»

№ слайда 13 Процент выполненных заданий в начале работы
Описание слайда:

Процент выполненных заданий в начале работы

№ слайда 14 Процент выполненных заданий в конце работы
Описание слайда:

Процент выполненных заданий в конце работы

№ слайда 15 Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2%В контрольном классе(
Описание слайда:

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2%В контрольном классе(7 «Б»)- 40%

№ слайда 16 Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8%В контрольном класс
Описание слайда:

Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8%В контрольном классе(7«Б») – 60%

№ слайда 17 Анализ анкеты- опросника
Описание слайда:

Анализ анкеты- опросника

№ слайда 18 Гибкость мышления В эксперименталь-ном классе- 60%В контрольном классе- 35%
Описание слайда:

Гибкость мышления В эксперименталь-ном классе- 60%В контрольном классе- 35%

№ слайда 19 Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования лог
Описание слайда:

Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления.Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.

№ слайда 20 Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению
Описание слайда:

Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.

№ слайда 21 Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом засед
Описание слайда:

Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru