PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Освоение интерактивных технологий организации общеобразовательного процесса как фактор совершенствования профессиональной культуры учителя истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Освоение интерактивных технологий организации общеобразовательного процесса как фактор совершенствования профессиональной культуры учителя истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Освоение интерактивных технологий организации общеобразовательного процесса как фактор совершенствования профессиональной культуры учителя истории


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Освоение интерактивных технологий организации общеобразовательного процесса как
Описание слайда:

Освоение интерактивных технологий организации общеобразовательного процесса как фактор совершенствования профессиональной культуры учителя истории Презентация опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны

№ слайда 2 Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребёнок научился учиться откры
Описание слайда:

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребёнок научился учиться открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

№ слайда 3 В. А. Сухомлинский писал: «Страшная это опасность - безделье за партой: безделье
Описание слайда:

В. А. Сухомлинский писал: «Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы - это развращает, морально калечит человека...»

№ слайда 4 Тема самообразованияАктивизация мыслительной деятельности учащихся на уроках ист
Описание слайда:

Тема самообразованияАктивизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории

№ слайда 5 «Чем больше познает человек , тем больше понимает» (Др.философы)Ученик субъект о
Описание слайда:

«Чем больше познает человек , тем больше понимает» (Др.философы)Ученик субъект образовательного процессаДеятельностный подходИнтерактивная организация урокаПроектированиеПроблемное обучениеРазвитие критического мышления

№ слайда 6 Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный, act – взаимод
Описание слайда:

Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный, act – взаимодействовать, interaction - взаимодействие.

№ слайда 7 Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимод
Описание слайда:

Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.

№ слайда 8 "ученик — ученик" (работа в парах)"ученик — группа учащихся" (работа в группах)
Описание слайда:

"ученик — ученик" (работа в парах)"ученик — группа учащихся" (работа в группах) "ученик - аудитория" или "группа учащихся — аудитория" (презентация работы в группах)"ученик — компьютер"

№ слайда 9 Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеИнтера
Описание слайда:

Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеИнтерактивные формы и методы обучения относятся к числу инновационных и способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.

№ слайда 10 Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеПри ин
Описание слайда:

Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеПри интерактивном обучении учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.

№ слайда 11 Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеПо сра
Описание слайда:

Общие правила для использования интерактивных методов обучения на практикеПо сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.

№ слайда 12 Интерактивные формы работы:Способствуют установлению эмоциональных контактов меж
Описание слайда:

Интерактивные формы работы:Способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися Приучают работать в командеСнимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности

№ слайда 13 «Мозговой штурм» Метод синквейна Кластер RAFT технологии Дебаты ПОПС формула «Ме
Описание слайда:

«Мозговой штурм» Метод синквейна Кластер RAFT технологии Дебаты ПОПС формула «Методика толстых и тонких вопросов» Деловая игра Ролевая игра Имитационная игра Дискуссия Работа в группах Урок-зачет Уроки - коллоквиумы

№ слайда 14 ПравилаВ работу должны быть вовлечены все участники.Надо позаботиться о психолог
Описание слайда:

ПравилаВ работу должны быть вовлечены все участники.Надо позаботиться о психологической поддержке участников. Полезны разминки, поощрение за активное участие в работе. Обучающихся не должно быть много (не более 30 человек), Помещение должно быть удобным при пересаживании для работы в больших и малых группах.О регламенте и правилах надо договориться в начале занятия.Каждый участник должен знать свою роль, но в случае необходимости уметь заменить других.

№ слайда 15 Пары и группыЭтот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимоде
Описание слайда:

Пары и группыЭтот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

№ слайда 16 Технологические этапы Технология критического мышлеI фаза  Вызов  (пробуждение и
Описание слайда:

Технологические этапы Технология критического мышлеI фаза  Вызов  (пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации)нияII фазаОсмысление содержания(получение новой информации)III фаза  Рефлексия(осмысление, рождение нового знания)

№ слайда 17 Тема урока: Восточные славяне. 6 класс Цель урока: • познакомить учащихся с заня
Описание слайда:

Тема урока: Восточные славяне. 6 класс Цель урока: • познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян; • продолжить работу по формированию умений работать с текстом, выделять главное, группировать, обобщать, выражать собственное отношение; • развивать коммуникативные умения; • формировать навыки работы учащихся в группе.

№ слайда 18 1 этап урока. Вызов Вызов интереса. Вызов активности.Словесный портрет восточных
Описание слайда:

1 этап урока. Вызов Вызов интереса. Вызов активности.Словесный портрет восточных славян. Вызов опыта.Что вы еще знаете о восточных славянах?

№ слайда 19 Восточные славяне
Описание слайда:

Восточные славяне

№ слайда 20 2 этап урока. Осмысление содержания Работа с текстом. Правила работы с текстом.
Описание слайда:

2 этап урока. Осмысление содержания Работа с текстом. Правила работы с текстом. «+» – информация, которая известна; «-» - информация, которая не известна;«?» - хочу узнать более подробно. . Обсуждение задания в группах. Составление кластера.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 3 этап урока. Рефлексия.Составление синквейна.1-ая строка – тема, называется одн
Описание слайда:

3 этап урока. Рефлексия.Составление синквейна.1-ая строка – тема, называется одним словом (обычно существительным). 2-ая строка – описание темы в двух словах (прилагательными). 3-тья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словам (глаголами). 4-ая строка – короткое предложение, выражающее отношение к теме.5-ая - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Восточные славянеРусские, украинцы. выращивали, охотились, рыбачили.В управлении существовало народоправие. Население средневекового государства Киевская Русь.Древнерусская народность.

№ слайда 23 Выводы:Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способству
Описание слайда:

Выводы:Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

№ слайда 24 Положительные и отрицательные стороны интерактивной стратегии
Описание слайда:

Положительные и отрицательные стороны интерактивной стратегии

№ слайда 25 Желаю успеха в применении интерактивных методов в работе!
Описание слайда:

Желаю успеха в применении интерактивных методов в работе!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru