PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Описание слайда:

Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

№ слайда 2 Они смотрят и не видят, слушают и не слышат.  Э. Сеген (1903)
Описание слайда:

Они смотрят и не видят, слушают и не слышат.  Э. Сеген (1903)

№ слайда 3 Особенности ВНД умственно отсталого дошкольника проявляются в дефектах познавате
Описание слайда:

Особенности ВНД умственно отсталого дошкольника проявляются в дефектах познавательных процессов – внимания, памяти, восприятия, мышления, речи. Слабая любознательность. Нарушение восприятия и внимания к любой информации. Неспособность к воспроизведению информации (несформированная логика). Отсутствие критичности и неадекватность эмоций. Несформированность всех сторон речи. Трудности в восприятии пространства и времени

№ слайда 4 Патологическая инертность нервных и психических процессов; Интеллектуальная пасс
Описание слайда:

Патологическая инертность нервных и психических процессов; Интеллектуальная пассивность, равнодушие к происходящему; Снижение мотивации деятельности; Тугоподвижность, косность и стереотипность мышления; Нарушение критичности мышления; Нарушение операционального и организационного компонентов мыслительной деятельности; Недостаточность, недифференцированность и бедность восприятия; Низкая точность и прочность запоминания; Непреднамеренность запоминания; Нарушения речи; Низкая целенаправленность деятельности

№ слайда 5 ОЩУЩЕНИЕ и ВОСПРИЯТИЕ Сужен объем зрительного восприятия, затруднено ориентирова
Описание слайда:

ОЩУЩЕНИЕ и ВОСПРИЯТИЕ Сужен объем зрительного восприятия, затруднено ориентирование. Отстает развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов, аномалии зрения и слуха, не ориентируется самостоятельно в ситуации. Восприятие поверхностно, окружающие предметы воспринимаются и различаются удовлетворительно. Психика на низких ступенях развития, с трудом ориентируются, не отличают съедобное от несъедобного. F70 F72 F71 F73

№ слайда 6 ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ F70 F71 F72 F73 Уменьшен объем внимания, ухудшена концентрация
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ F70 F71 F72 F73 Уменьшен объем внимания, ухудшена концентрация внимания, произвольное внимание нестойкое; не прочное запоминание, быстрое забывание, механическая память сформирована. Неустойчивое внимание, память развита недостаточно, нарушено произвольное запоминание, механическая память страдает. Внимание серьезно нарушено, малый объем памяти. Внимание и память не развиты.

№ слайда 7 МЫШЛЕНИЕ F70 F71 F73 F72 Ограничена способность к абстрактному мышлению Относите
Описание слайда:

МЫШЛЕНИЕ F70 F71 F73 F72 Ограничена способность к абстрактному мышлению Относительная сохранность наглядно-образного мышления Отсутствует обобщение Непонимание скрытого смысла Механическое заучивание Хаотично Бессистемно Отсутствие смысловых связей Отсутствие элементарных процессов мышления

№ слайда 8 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ О РАЗДЕЛЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Р
Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ О РАЗДЕЛЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»   В ФГОС используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия». • Познавательные интересы - это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения.

№ слайда 9 Познавательные действия - это активность детей, при помощи которой, он стремится
Описание слайда:

Познавательные действия - это активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знаний, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора.

№ слайда 10 Познавательное развитие — это совокупность количественных и качественных изменен
Описание слайда:

Познавательное развитие — это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка. Ядром познавательного развития является развитие умственных способностей. А способности, в свою очередь, рассматриваются, как условия успешного овладения и выполнения деятельности.

№ слайда 11 Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интерес
Описание слайда:

Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования. (ФГОС пункт 1.4.7.)

№ слайда 12 Итак, содержание познавательного развития детей предполагает: Развитие интересов
Описание слайда:

Итак, содержание познавательного развития детей предполагает: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Формирование представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. Формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

№ слайда 13 Формирование первичных представлений о себе, других людях.
Описание слайда:

Формирование первичных представлений о себе, других людях.

№ слайда 14 Формирование представлений о форме, цвете, размере.
Описание слайда:

Формирование представлений о форме, цвете, размере.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Формирование предметных действий
Описание слайда:

Формирование предметных действий

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Никогда не принесёт пользы познавательному развитию любая форма насилия. Практич
Описание слайда:

Никогда не принесёт пользы познавательному развитию любая форма насилия. Практически бесполезно заставлять, ругать, наказывать. Приманите нас такими как есть!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru