*
Государственная информационная система (http://fgosreestr.ru), «Примерная основная образовательная программа основного общего образования» poop_ooo_reestr_2015.docx, размещенному по адресу http://fgosreestr.ru/node/2068.
Мотивация Целеполагание Планирование Действия Рефлексия Оценка эксперта Коррекция
взаимодействия субъектов образовательного процесса по достижению определенных учебно-воспитательных целей организации учебно-познавательной деятельности учащихся
Иллюстративный Репродуктивный Частично-поисковый Исследовательский
УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ Анализирует материал Ставит проблему и задачи Осуществляет краткий инструктаж Самостоятельно изучают информацию Ведут наблюдения и измерения Выполняют другие действия поискового характера
Экспериментальный метод научного познания
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ Простые (освоенные в процессе обучения) учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий (применить знания в знакомой ситуации) Учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения (применить знания в измененной ситуации)
Внутриклассное оценивание
Диагностика - деятельность по выявлению актуального состояния и тенденций развития субъектов педагогического взаимодействия Цель – управление качеством образовательного процесса
Позволяет объективно судить: качественных изменениях (содержание) динамических изменениях (периодичность)
Действия учителя Определяет трудности, планирует коррекционно-развивающую работу с учащимися Осуществляет коррекцию: обоснованно отбирает оптимальные учебные технологии по всему курсу обучения; моделирует новые учебные технологии
Контроль Проверка Оценивание Накопление статистических данных и их анализ Выявление динамики Прогнозирование результатов
деятельность исследовательская проектная поисковый аналитический практический презентационный контрольный Результат не известен Результат известен