PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация технологии деятельностного метода на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация технологии деятельностного метода на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация технологии деятельностного метода на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реализация технологии деятельностного метода на уроках
Описание слайда:

Реализация технологии деятельностного метода на уроках

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Технология ОИМ Дидактические принципы 1) Принцип наглядности 2) Принцип научност
Описание слайда:

Технология ОИМ Дидактические принципы 1) Принцип наглядности 2) Принцип научности 3) Принцип преемственности 4) Принцип доступности 5) Принцип системности 6) Принцип сознательного усвоения знаний 7) Принцип активности Технология ДМ Дидактические принципы 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества Система наглядного обучения Система деятельностного обучения

№ слайда 4 Технология деятельностного метода построена на системе дидактических принципов:
Описание слайда:

Технология деятельностного метода построена на системе дидактических принципов: принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества …

№ слайда 5 «Что, значит уметь учиться?» Основу развития личности ребенка составляет умение
Описание слайда:

«Что, значит уметь учиться?» Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими. «Как научить учиться?»

№ слайда 6 Система универсальных учебных действий личностные действия; регулятивные действи
Описание слайда:

Система универсальных учебных действий личностные действия; регулятивные действия; познавательные действия; коммуникативные действия.

№ слайда 7 Уроки деятельностной направленности по целепологанию можно распределить на групп
Описание слайда:

Уроки деятельностной направленности по целепологанию можно распределить на группы: уроки открытия нового знания; уроки рефлексии; уроки развивающего контроля. уроки общеметодологической направленности

№ слайда 8 Типы уроков 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок развивающег
Описание слайда:

Типы уроков 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок развивающего контроля 4. Урок общеметодологической направленности

№ слайда 9 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВА
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ 1) 2) УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

№ слайда 10 УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, А
Описание слайда:

УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, АЛГОРИТМЫ И Т.Д.; ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЯТЬ ИХ ПРИЧИНУ, СТРОИТЬ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТ ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ 1) 2)

№ слайда 11 УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ (ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ) ОСНОВНЫЕ ЦЕ
Описание слайда:

УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ (ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ) ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ИЗУЧЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1) 2) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

№ слайда 12 УРОК ОБУЧАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛ
Описание слайда:

УРОК ОБУЧАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ 1) 2) КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ЗУНов

№ слайда 13 Структуру урока открытия нового знания. 1. Самоопределение к деятельности. 2.Акт
Описание слайда:

Структуру урока открытия нового знания. 1. Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Постановка учебной задачи. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности.

№ слайда 14 Самоопределение к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: включение в учебную
Описание слайда:

Самоопределение к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1. Знаю что значит уметь учиться (норма учебной деятельности) 2. Хочу учиться 3. Могу учиться (содержательные рамки) 4. Зачем мне надо учиться

№ слайда 15 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (5–6 мин) Цель этапа: готовнос
Описание слайда:

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (5–6 мин) Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

№ слайда 16 3. Постановка учебной задачи (4–5 мин) Цель этапа: выявление и фиксация места и
Описание слайда:

3. Постановка учебной задачи (4–5 мин) Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. 1. Перестаю действовать – начинаю думать. 2. Что я делал, какие знания применял? 3. Где возникло затруднение? (место) 4. Почему оно возникло? (причина)

№ слайда 17 4. Построение проекта выхода из затруднения (7–8 мин) Цель этапа: постановка цел
Описание слайда:

4. Построение проекта выхода из затруднения (7–8 мин) Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. 1. Какое знание строю, чему учусь? (цель проекта) 2. Как строю и с помощью чего? (выбор способа и средств) 3. План построения нового знания.

№ слайда 18 Эталон: знаковая фиксация способа действия (знаковая фиксация N) x + а = b x = b
Описание слайда:

Эталон: знаковая фиксация способа действия (знаковая фиксация N) x + а = b x = b – a Чтобы найти часть надо из целого вычесть другую часть x a b x + а = b x = b – a I. II. III.

№ слайда 19 ЭТАЛОН: 1. Грамотный – без математических ошибок. 2. Сконструирован учащимися на
Описание слайда:

ЭТАЛОН: 1. Грамотный – без математических ошибок. 2. Сконструирован учащимися на уроке ОНЗ – хорошо им знаком и понятен. ЭТАЛОН – инструмент для решения задач данного типа

№ слайда 20 5. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 1. Решение
Описание слайда:

5. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 1. Решение типовых заданий на новое знание 2. Проговаривание во внешней речи (всеми учащимися) Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях.

№ слайда 21 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4–5 мин) Цель этапа: самоп
Описание слайда:

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4–5 мин) Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий) 2. Самопроверка (по эталону для самопроверки) 3. Коррекция ошибок 4. Ситуация успеха

№ слайда 22 1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связыва
Описание слайда:

1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными 3. Задания на повторение 4. Задания на пропедевтику изучения последующих тем 7. Включение в систему знаний и повторение (7–8 мин) Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

№ слайда 23 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение цел
Описание слайда:

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. 1. Фиксация нового содержания 2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат) 3. Самооценка деятельности на уроке 4. Домашнее задание

№ слайда 24 Желаем успехов!
Описание слайда:

Желаем успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru