PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектирование программы УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектирование программы УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектирование программы УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектирование программы УУД
Описание слайда:

Проектирование программы УУД

№ слайда 2 Универсальные учебные действия- обобщенные действия, порождающие мотивацию к обу
Описание слайда:

Универсальные учебные действия- обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

№ слайда 3 Универсальные Учебные Действия разработаны группой ученых-психологов под руковод
Описание слайда:

Универсальные Учебные Действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В.Выготского, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, А.В.Запорожца, В.В.Давыдова.

№ слайда 4 Основополагающие документы «Закон об образовании» Стандарт Портрет выпускника на
Описание слайда:

Основополагающие документы «Закон об образовании» Стандарт Портрет выпускника начальных классов школы №87 г. Ярославля Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

№ слайда 5 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени н
Описание слайда:

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Цель программы: Обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы: установить ценностные ориентиры начального образования; определить состав и характеристику универсальных учебных действий; выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия; определить условия, обеспечивающие преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.  

№ слайда 6 Разделы программы по формированию УУД описание ценностных ориентиров содержания
Описание слайда:

Разделы программы по формированию УУД описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на каждой ступени обучения связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов роль образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

№ слайда 7 1 раздел. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального обще
Описание слайда:

1 раздел. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования Формирование основ гражданской идентичности личности Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества Развитие ценностно-смысловой сферы личности Развитие умения учиться Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности

№ слайда 8 Универсальные Учебные Действия Личностные внутренняя позиция мотивация нравствен
Описание слайда:

Универсальные Учебные Действия Личностные внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Регулятивные целеполагание Планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Познавательные знаково-символические средства логические действия и операции постановка и решение проблем Коммуникативные сотрудничество и кооперация учет чужой позиции адекватная передача информации контекстная речь и постановка вопросов

№ слайда 9 2раздел. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативны
Описание слайда:

2раздел. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий и их формирование на разных ступенях обучения Личностные УУД смыслообразование Нравственно-этическое оценивание Самопознание и самоопределение

№ слайда 10 Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррек
Описание слайда:

Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Волевая саморегуляция Регулятивные УУД

№ слайда 11 Познавательные УУД общеучебные Познавательные действия логические Постановка и р
Описание слайда:

Познавательные УУД общеучебные Познавательные действия логические Постановка и решение проблемы

№ слайда 12 Коммуникативные УУД Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничеств
Описание слайда:

Коммуникативные УУД Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Лидерство и согласование действий с партнером Построение речевых высказываний

№ слайда 13 Учимся играя Формируем познавательную мотивацию * На примере учебника Л.Ф.Климан
Описание слайда:

Учимся играя Формируем познавательную мотивацию * На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

№ слайда 14 На примере учебника Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык» * Работаем в п
Описание слайда:

На примере учебника Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык» * Работаем в паре, в группе, в команде, в коллективе Учим детей коммуникативной культуре

№ слайда 15 На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука» * Учимся действовать
Описание слайда:

На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука» * Учимся действовать самостоятельно Формируем алгоритм учебного действия

№ слайда 16 Технология проблемного диалога Технология оценивания Технология продуктивного чт
Описание слайда:

Технология проблемного диалога Технология оценивания Технология продуктивного чтения Форма групповой работы УМК система 2100

№ слайда 17 Образовательные технологии в формировании УУД Информационно-коммуникационные тех
Описание слайда:

Образовательные технологии в формировании УУД Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий Проблемно-диалогическая технология Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная деятельность

№ слайда 18 Программа УУД 5раздел. Требования к личностным и метапредметным результатам осво
Описание слайда:

Программа УУД 5раздел. Требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. 6раздел. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию: Стартовая диагностика первоклассников Физическая готовность Психологическая готовность

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru