PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие орфографической зоркости у младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие орфографической зоркости у младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие орфографической зоркости у младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Развитие орфографической зоркости у младших школьников.» ВЫПОЛНИЛА: учитель нач
Описание слайда:

«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.» ВЫПОЛНИЛА: учитель начальных классов МКОУ Тогучинского района « Тогучинская СОШ № 4» РЯБКОВА Е. Н. Ekaterina050466

№ слайда 2 Цели: Научить умению видеть орфограмму при письме. Развивать зрительное восприят
Описание слайда:

Цели: Научить умению видеть орфограмму при письме. Развивать зрительное восприятие. Научить слуховой «зоркости». Развивать фонематический слух. Ekaterina050466

№ слайда 3 Задачи: Развитие оперативной памяти; Расширение словарного запаса; Развитие орфо
Описание слайда:

Задачи: Развитие оперативной памяти; Расширение словарного запаса; Развитие орфографической зоркости; Развитие речи, внимания, мышления; Ekaterina050466

№ слайда 4 Вечная проблема орфографической зоркости Ekaterina050466
Описание слайда:

Вечная проблема орфографической зоркости Ekaterina050466

№ слайда 5 Орфографическая зоркость это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в
Описание слайда:

Орфографическая зоркость это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Ekaterina050466

№ слайда 6 Орфографическая зоркость формируется в процессе языкового анализа и синтеза, выд
Описание слайда:

Орфографическая зоркость формируется в процессе языкового анализа и синтеза, выделения звуков и букв, морфем при чтении, при письме диктантов, просто списывании. Ekaterina050466

№ слайда 7 Причины падения орфографической зоркости Снижение читательского интереса. Пониже
Описание слайда:

Причины падения орфографической зоркости Снижение читательского интереса. Понижение уровня познавательного интереса учащихся низкая концентрация внимания; ограниченный словарный запас; низкая продуктивность мыслительной деятельности (анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, сопоставление, классификация) особенности памяти - "медленное запоминание, быстрое забывание." Ekaterina050466

№ слайда 8 списывание Орфографические минутки Конструирование предложений Восстановление де
Описание слайда:

списывание Орфографические минутки Конструирование предложений Восстановление деформированных текстов Комментируемое письмо Упражнения, способствующие формированию орфографического навыка Диктанты - словарные - сплошные - выборочные-предупредительные - объяснительные - творческие - «Проверяю себя» Ekaterina050466

№ слайда 9 При комментировании, или орфографическом разборе, ученик должен прежде всего най
Описание слайда:

При комментировании, или орфографическом разборе, ученик должен прежде всего найти орфограмму, поэтому комментированное письмо развивает орфографическую зоркость учащихся. Комментированное письмо развивает мышление, память, внимание, речь учащихся; они приучаются говорить четко, лаконично, обоснованно; у детей формируется хорошая дикция. Ekaterina050466

№ слайда 10 Алгоритм правильного и самостоятельного списывания текста Прочитай предложение.
Описание слайда:

Алгоритм правильного и самостоятельного списывания текста Прочитай предложение. Назови в предложении все орфограммы. Повтори еще раз предложение, орфографически проговаривая все звуки. Внимательно прочитай предложение. Закрой текст. Начинай писать, диктуя себе по слогам и подчеркивая орфограммы. Сверь написанное с текстом. Особое внимание обрати на орфограммы. Ekaterina050466

№ слайда 11 написание орфограммы по аналогии с внешним видом предмета, составление ребусов С
Описание слайда:

написание орфограммы по аналогии с внешним видом предмета, составление ребусов Словарная работа Ekaterina050466

№ слайда 12 Правила в стихотворной форме Мягкий знак и твердый знак Было “сели”, Стало “съел
Описание слайда:

Правила в стихотворной форме Мягкий знак и твердый знак Было “сели”, Стало “съели”, Догадаться вы сумели, Почему случилось так? Кто виновник? – Твердый знак. Твердый знак нам нужен тоже Без него писать не сможем: Съезд, съедобный, объявление, И подъезд, и объяснение. Ekaterina050466

№ слайда 13 ИГРЫ «Кто больше напишет слов» например: Верный – преданный, постоянный, неизмен
Описание слайда:

ИГРЫ «Кто больше напишет слов» например: Верный – преданный, постоянный, неизменный, надежный, проверенный, испытанный; Милосердие – сострадательность, сердобольность, отзывчивость, участливость, сердечность, душевность, доброта, добродушие, добросердечность. Ekaterina050466

№ слайда 14 Диктант – игра «Запоминай-ка» Чуткий – нечуткий Внимательный – невнимательный. И
Описание слайда:

Диктант – игра «Запоминай-ка» Чуткий – нечуткий Внимательный – невнимательный. Игра «Букву заменишь – смысл слова изменишь» обЕжать - обИжать примЕрять – примИрять полАскать – полОскать посЕдел- посИдел Ekaterina050466

№ слайда 15 Игра « Как назвать одним словом?» Расшифруйте слова. а)замените одним словом: 2,
Описание слайда:

Игра « Как назвать одним словом?» Расшифруйте слова. а)замените одним словом: 2,6,18,7,9,1 (береза) 12,13,7,15 ( клен) 16,19,10,15,1 (осина) 33,19,6,15,30 ( ясень) б) расшифруйте слова: 18,16,9,1 (роза) 1,19,20,18,1 (астра) 20,32,13,30,17,1,15 (тюльпан) 4,13,15,10,16,13,21,19 (гладиолус) цветы Ekaterina050466

№ слайда 16 Список литературы Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности. – М.: Дроф
Описание слайда:

Список литературы Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности. – М.: Дрофа. 2000. Минскин Е.М. «От игры к знаниям». М.: 1987. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. М., 1994. Бакулина Г.А.интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка.. –2001. Волина В.В. Учимся играя. М.: Новая школа, 1994. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. – Ярославль, “Академия развития”. Ekaterina050466

№ слайда 17 Спасибо за внимание Ekaterina050466
Описание слайда:

Спасибо за внимание Ekaterina050466

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru